You are viewing a single comment's thread from:

RE: staircase composition

in Italy3 years ago

@nklm вот прибегает к такой тактике - накрутит при помощи бота апвоут поста, и рассчитывает что пост отличный от нуля, привлечет уже больше других новых апов. а я когда вижу пост апнутый ботами просто иду мимо :/
Немного удивлён.
И много вы видели моих нулевых постов "накрученных ботами"?
Очень интересно было бы узнать - какими?

Sort:  

c счастью, немного. я не хочу сейчас искать, только чтобы сказать какими именно.

Да тут как бы сам посыл интригует.
Посты с нулевыми выплатами - да были. И возможно будут.
Это как бы очевидно.
Но "посты раскрученные ботами"? Хотя бы на один взглянуть!
Вы ж меня знаете : я ж за бабло любой шлак продам!
Коллега то @datych , по вашей рекомендации, ждёт откровений гуру "раскрутки".
А я, блин, снова неготов. Мне стыдно уронить лицо в грязь перед публикой.
Давайте уж хоть что-то...

в тех что мне встречались немного и бабла-то было. ладно, не вдаваясь в тонкости стилистики написал, более аккуратно было бы словоупотребление не "раскрученные до небес", а слегка взбодрённые, поднятые до ненулевой суммы. мог бы потратить время и найти примеры, но не могу.

Вы , батенька, имели удовольствие представить собеседнику мой ник, как погоняло жулика. Там хоть в тексте, хоть в контексте фразы это очевидно.
Не претендуя на особенную святость, я всё ж хотел бы видеть доказательство в следующем виде:
а) Хотя бы 1 (один) мой пост, который на ваш взгляд достоин нулевых выплат, что бы при этом:
b) этот пост был "раскручен ботом" (хотя б одним с ненулевми выплатами) и
с) с подтверждением того, что именно я этих ботов как-то привлекаю (оплачиваю?!), дабы применить "тактику" - цитирую "накрутит при помощи бота апвоут поста, и рассчитывает что пост отличный от нуля, привлечет уже больше других новых апов. а я когда вижу пост апнутый ботами просто иду мимо"

Впрочем, своё "иду мимо" можете не разворачивать пространно: заделегировав весь свой стек в пассивный доход, вы хоть "идёте мимо", хоть "сидите мимо" - на ваш оставшийся щедрый ап "Бентли" пока не купишь :)

о божемой, как хорошо пригорело.

ладно раз так ваш ник я вычеркиваю, вместо него вписываю "отдельные люди используют для поднятия постов ботов". теперь вы можете перестать чувствовать себя жуликом, необходимость искать доказательную базу в виде поста 2-3 -месячной давности, надеюсь, отпала ?

Нет не отпала.
Судя по ремарке с "пригоранием", вы продолжаете считать себя правым и безнаказанным, бросаясь обвинениями, которые вам видите ли лень доказать.
В русскоговорящей части интернета в этом месте обычно ставится столбик "Пруф или пиздобол" и по истечении некоторого срока, "или" заменяют на запятую.

Впрочем, своё "иду мимо" можете не разворачивать пространно: заделегировав весь свой стек в пассивный доход, вы хоть "идёте мимо", хоть "сидите мимо" - на ваш оставшийся щедрый ап "Бентли" пока не купишь :)

а судя по этой ремарке - вы что то другое тут обсуждаете.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 56776.60
ETH 2424.08
USDT 1.00
SBD 2.37