Любимая Италия - Паста со шпинатом

in Italy3 years ago

1614175886604.jpg
Паста со шпинатом

Италия очень многогранная страна которая славиться шикарными автомобилями, искусством, природой и модой. Чем знаменита Италия еще? Конечно же потрясающей итальянской кухней знаменитой во всем мире. Главная ассоциация с итальянской кухней для меня - это паста. Меня поражает количество различных итальянских паст и тем более способов их приготовления.

До определенного момента я очень любил пасту карбонара и болоньезе. Но однажды довелось приобрести и приготовиться пасту со шпинатом в сливочном соусе. Я был в восторге от неповторимого вкуса этого блюда. Теперь я готовлю его по особым случаем, чтобы побаловать гостей необычным блюдом с итальянскими корнями.

Вкусная паста - это то, с чем я на данным момент ассоциирую Италию. Благодарю за такой потрясающий конкурс @italygame. Фотография сделана прямо в магазине на смартфон Xiaomi Redmi 9 pro.

Спасибо за внимание и желаю всем вкусной пасты!

Sort:  

Спасибо за поддержку @steemcurator06 и @knopka145, очень ценю!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62937.86
ETH 3092.40
USDT 1.00
SBD 3.87