Незабываемая Италия: Восхитительная паста!

in Italy3 years ago

Всем привет. Сегодня решил поучаствовать в конкурсе UNFORGETTABLE ITALY contest: Week 3 [ENG-ITA] от @girolamomarotta .

В Италии я никогда не был, хотя очень бы хотелось там побывать. Но есть кое, что, что очень сильно ассоциируется у меня с ней. Это пасты. Одна из любимых — Тагятелле со шпинатом.

850c0a92-3371-4ad7-a9ab-f3dbeecb9154.jpg

Сегодня я вам расскажу, как я познакомился с ней и расскажу, как её готовить. Познакомился с ней я в 2019 году, когда работал в ресторане европейской кухни. Естественно там были и итальянские блюда. Когда я попробовал эту пасты...у меня не было слов. Это было безумно вкусно.

Что ж, ближе к делу.
Для приготовления пасты, нам понадобятся такие ингридиенты:

  • паста Тагятелле
  • 15% сливки (500 мл)
  • куриное филе (500 грамм)
  • 2 зубчика чеснока
  • замороженный шпинат (300 грамм)
  • 2 средних луковицы
  • специи по вкусу

Первым делом ставим кипятиться воду и нарезаем мясо (на кубики), лук (полу кольцами), чеснок (мелко, мелко).
Ставим шпинат в микроволновку, что бы он немного растаял.

Куриное филе жарим на оливковом масле до золотистой корочки .а на другой сковородке жарим лук с чесноком.

Когда у нас всё шкварчит, мы закидываем в кастрюлю с кипящей водой пасту. Варить её примерно 6-7 минут.

В жареный лук и чеснок добавляем шпинат и немного наливаем сливок. На этом этапе немного приправьте мясо и шпинат.

После готовности макарон, мы просто перемешиваем все ингридиенты: шпинат с луком и чесноком + курица + паста. И заливаем всё сливками. Ставим на сильный огонь и перемешиваем, пока сливки не начнут густеть. Приправляем по вкусу. Готово!

Это просто божественно. Мне кажется, что именно такая на вкус Италия)))
Всем добра!

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators и @steemcurator06 за их труд.

Sort:  

вкусно написал)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 62939.93
ETH 3116.22
USDT 1.00
SBD 3.89