Great three | Part two | Ragusa

in TravelFeed4 years ago (edited)

Read this post on TravelFeed.io for the best experience


Ragusa

Today's post is dedicated to the most impressive city of the great three of southern Sicily. As I wrote in the last post (link), we wanted to see three world famous cities from the UNESCO heritage list: Noto, Ragusa and Modica. The first we visited Noto. Unfortunately, due to misunderstandings with the navigator, we lost a lot of time on the road and arrived in Noto quite late. It was possible to stay in Noto for a night, but we had a reservation for a wonderful apartment in Ragusa. Therefore, we had no choice but to hit the road.

Narrow streets

At first the road went through vineyards and olive plantations. Half an hour later it got dark. The road went uphill to the mountains.

I live on the plain. I’m used to driving along wide direct freeways. Every time I need to ride on mountain serpentines, I am in awe. Driving along mountain roads even in the daytime requires increased attention and extreme concentration from me. Needless to say, traveling in the mountains at night.

the free parking on Via Avvocato Giovanni Ottaviano

Русская версия

Сегодняшний пост посвящен самому впечатляющему городу из великой тройки юга Сицилии. Как я уже писал в прошлом пост (линк), мы желали увидеть три всемирно известных города из списка наследия ЮНЕСКО: Ното, Рагуза и Модика. Первым мы посетили Ното. К сожалению из-за недоразумений с навигатором мы потеряли много времени в пути и прибыли в Ното довольно поздно. Можно было остаться в Ното ночевать, но мы имели бронь на замечательные апартаменты в Рагуза. Поэтому нам ничего не оставалось как отправиться в путь.

Сначала дорога шла через виноградники и оливковые плантации. Спустя полчаса стемнело. Дорога пошла на подъем в горы.

Я живу на равнине. Я привык ездить по широким прямым автострадам. Каждый раз, когда мне необходимо ехать по горным серпантинам, меня охватывает трепет. Движение по горным дорогам даже в дневное время суток требует от меня повышенного внимания и предельной концентрации. Нечего говорить о передвижении в горах ночью.

бесплатный паркинг на Via Avvocato Giovanni Оттавиано

Дорога до рагузы впечатляла нас крутыми поворотами и узкими участками. Как же я сильно устал в ту ночь! Помню, что я был на пределе моих сил. В какой-то момент нас обогнал легкий грузовик. Водитель грузовика явно был из местных жителей. Он виртуозно двигался по серпантину. Я решил повиснуть у него на хвосте, - да простит меня этот неизвестный мне водитель! Двигаться стало значительно легче.

бездонный океан небес

Мы прибыли в Рагуза около 19 часов. Хочу обратить ваше внимание на бесплатный паркинг на Via Avvocato Giovanni Оттавиано. Когда ты путешествуешь по Италии на автомобиле, одним из главных моментов является наличие парковки. Обычно весь день строится вокруг этой треклятой парковки!

Несколько слов о первых впечатлениях. Рагуза расположен на двух вершинах гор образуя нечто вроде амфитеатра. Город разделяется на две части. Это очень похоже на пару вишен соединенных ветками, или на старинные весы с гирями. Город встретил нас тишиной и пустынными улицами. Над городом раскинулось бездонный океан небес с ярко сияющими звездами. Огромный сверкающий диск луны завершал сказочную композицию

Когда ты приезжаешь в новый город...

Когда ты приезжаешь в новый город обычно переживаешь небольшой квест на тему поиска забронированного жилья. Так получилось и в этот раз. Мы очень боялись повторения истории с закрытыми дверями и прячущимся хозяином, которая произошла с нами в Катанья. Двери снова были закрыты...

о жилье в Рагузе

Мы применили проверенный способ, мы постучали в ближайшую дверь к соседям. На скудном итальянском я смог объясниться кто мы. Соседка мгновенно связалась по телефону с владелицей апартаментов. Ею оказалась очень милая и гостеприимная синьора Д. Она запыхалась бежав к нам.

Хочется написать несколько слов о жилье в Рагуза. Чтобы жить среди камней, и в каменном доме, надо иметь привычку. Честно сказать я не представляю как древние сеньоры, короли и епископы жили в этих холодных каменных мешках. У меня сложилось впечатление что в доме всегда холодно!

Художник на любой улице сможет найти прекрасную сцену для этюда. Великолепные виды открываются буквально на каждом шагу.

Великолепные виды

Рагуза отличное место для любителей ходьбы и бега трусцой. Мы прошли за два дня осматривая красоты около 35 километров!

Рагуза отличное место для любителей ходьбы и бега трусцой

На оптимистично спортивной ноте я хочу завершить мой пост.

Всем пока!


View this post on TravelFeed for the best experience.
Sort:  

Congratulations @mister-omortson! You received the biggest smile and some love from TravelFeed! Keep up the amazing blog. 😍 Your post was also chosen as top pick of the day and is now featured on the TravelFeed.io front page.

Thanks for using TravelFeed!
@elsaenroute (TravelFeed team)

PS: Why not share your blog posts to your family and friends with the convenient sharing buttons on TravelFeed.io?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60856.28
ETH 2937.97
USDT 1.00
SBD 2.44