Sort:  
 4 years ago 

Спасибо!
Достал из кладовки старый объектив Индустар-61 и захотелось снять им что-то жизнеутверждающее про сладкую жизнь.
А что, блин, жизнеутверждающего можно снять манульной оптикой?..

все что осветит солнце волшебными красками в час пред-заката.
ну, или баттл оф зе вайн :)

 4 years ago 

К манульной оптике нужны очень ровные руки, растущие где-то в верхней части туловища... Увы... :/
А то только "баттл" и будет.

а это не тот ли индустар, который л-3, и хорошо делает макро? можно им макро снимать. вполне жизнеутверждающе тоже будет!

 4 years ago (edited)

Йе-с-с!

004s.jpg
Индустар-61Л/3-МС 2.6/50
И я страшно горжусь, что обладаю такой олдскульной бабайкой с серийным номером №823772, причём не купленой на Авито, а прошедшей со мной всю свою жизнь, все её тяготы и лишения... :)

да, он классный, я жалею что у меня такого не было в моей юности, и в зрелости тоже не было. 1 раз почти что купил, на ави... но не срослось в итоге.

да здравствуют богатые кладовые :)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57899.97
ETH 3059.62
USDT 1.00
SBD 2.29