Yellow Ball in world artsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝4 years ago

This is a little story with pictures. It is written in Russian. But I do not know how to interpret correctly. Sorry...

Снова о прекрасном.
Истинные ценители знают, что Жёлтый Мяч был задолго до... Его увековечивал ещё Леохар в бронзе. Но почему-то альтернативно ориентированные монахи впиндюрили в своём ватиканском Бельведере то что справа:

2xghpWYsRRpuQwpPhFuHLwj6BtA1.jpg

Стыд и срам.
Ведь даже невооружённым глазом видно для чего были построены все эти арки. Какие идеальные пропорции для Жёлтого Мяча.

3JkPTbBAFNazmoFzbgN63GEVV5BL.jpg

Увы, действительность раскрылась зрителю лишь на полотнах Сальвадора Дали

Хотя ведь Леонардо знал!!

26AVBBvWtF1jbkrHBEBaJ49qdEgQ.jpg

Ещё как знал!!

3ijouCSNZKJavcAcQ34x3iUGJshq.jpg

И скрывал , негодник...

4LwpFb8ComyDEUtuPtM3x3jxXDvq.jpg

Скрывал Серов..

2AUYxdvzfLi4RTURGqe7sgEZszap.jpg

Скрывал Пикассо

3FnhMwNqvH1QADUYtVkWgbKCGpr5.jpg

Что впрочем , объяснимо, если учесть - чем там голова занята.

2JfJZgUyVJwfhihoxo92QnCUBhuP.jpg

И даже Орест Кипренский!!! Ну ё-моё!!

3V6oio1CkxFKhC9dutgQnPrRsYvB.jpg

Я уж не говорю про Уорхола, который заменил истинного Героя на непонятно что с губами и сиськами ((

И только в век Кино ...

3ZXYSuNswhgihzQqGKZtwHMPKwED.jpg

...Правда пробила себе дорогу . . .

EAGxGo1wb4zoUDvsu3P8PjsPrbX.jpg

... овладев шир-нар-массами и указывая нам Путь.

47qgWZFg5varWEQEnCsd6sdRE31E.jpg

С нами Жёлтый Мяч.
...И я с вами )))
А кто отстал, тот догоняет тут: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Sort:  

Bravo!
C'est génial!
Bise

 4 years ago 

А это и есть "бис" :((
Сегодня, вроде как последний день, когда ещё что-то можно вытащить из под облмоков Голос-а.

я зимой не смогла оттуда ничего вытащить. потратила на это полдня и бросила. подумала - пусть останется в памяти как есть, без пруфов.

 4 years ago 

А в чём сложность "копи/паст"?
Да и ссылки работают.

Вы помните на чем мы с вами пересеклись? от кого был первый заход? что зацепило?
у меня в памяти остались фрагменты. я не помню их последовательности и очередности. В какой-то момент я сделала попытку отмотать ленту моих комментариев. и не смогла этого сделать.
хотелось бы как можно яснее донести до вас мою мысль: мне интересно только взаимодействие
Пока вы там лекции про связи читаете, я исследую сеть изнутри. Как в сериале Мастера секса.
понятно теперь про сложность с копипастой?

 4 years ago 

Эти "сложности" не только с копипастой.
Но вашу реплику я понял лишь как "техническую проблему переноса контента с одной платформы на другую".
Если там ещё и техника секса подразумевалась, то увы - простите - не разглядел между строк :\

сериал Мастера секса - история о становлении науки сексология. шестидесятники Америки.
ну а если я скажу как Теренс Маккена. вы разглядите?

 4 years ago 

Маккена?!
Странно это слышать от конкурирующего лагеря конаплеводов: он же больше по грибам. Это же прото- @qwerrie
А он что , ещё и научный трах пропагандировал?!
Навреное, я снова что-то пропустил :/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62184.89
ETH 2995.49
USDT 1.00
SBD 3.97