Тестируем Dava Merlot с фаршированным перцемsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

S005.jpg

Сегодня, когда в телевизоре модны добровольцы , тестирующие на себе всякую лабуду от несуществующей погибели, я посчитал, что будет неполиткорректным игнорировать мейнстрим и тоже на себе чего-то не по-тестить. И была у меня на этот случай припасена бутылочка румынского Dava Merlo 2016 года.

Почему такой расклад? А всё потому что знатоки вам скажут : "Дава" – это не «мерло»!
Виноград, который используется в производстве на самом деле запрещённая в Евросоюзе американская «изабелла». Запрещённая, как известно, за наличие метанола. Ну и прицепом для гурманов - «запах мокрой лисьей шерсти».
У моей жены была когда-то в молодости лисья шубка. Запах как запах : и жена и шерсть аллергии у меня не вызывали. Вот с метанолом – тут другое дело. Но опять же, практически любой коньяк по определению содержит метанола в разы больше. И ничего – никто не умер.
В общем, здравый смысл мне подсказывал, то этот тест никак не может быть страшней вакцины от «ковидлы». Но подсознание, по Фрейду… про Дракулу и всё таке.. вы понимаете?

S012.jpg

В общем, выждав день, когда за окном проливной дождь и ветер посланный Майсаком, отрезал я краюшку хлеба, и под перчик, фаршированный бараниной, приступил эксперименту.

Судя по тому, что вы читаете этот пост, я до сих пор жив и даже не ослеп: авторские фоточки идут в макет через две недели после событий. Так что – жить можно.
Из ординарных же дегустационных впечатлений: ну, в общем – да – напиток бледноват. С танинами там всё нормально (при прочих равных я бы сказал – танинов столько, сколько и в «мерло»), а вот тело – пустовато. Впрочем, оно б и при «мерло» было бы таким же – тут всё решает виноград.

А вот про запах я совершено не согласен: аромат вполне себе ягодный, причём ягодно-свежий. Ну то есть спирт там «выбит в ноль». И те кто рассказывает сказки про «лис» - с таким же успехом могли бы искать "шерсть Колобка": то ли на самом деле лис живых ни разу не видали, то ли не нюхали мерло.

Одно лишь как всегда отмечу: чрезмерное потребление алкоголя навредит вашему здоровью независим от букв, которые у вас на этикетке.

789.jpg

О прежних дегустациях по ссылкам тут:

. . . . . . . . . . . . . 5651.jpg . . . . . . . . . . . . .

КРЕПОСТЬ ИСТИНЫ
истории о вине и под вино

Sort:  

Рада что результат вашего теста: живу и здравствую
И у меня была возможность улыбаясь прочитать ваш пост :-)

 4 years ago 

Для того и вино: радоваться и улыбаться :)
Спасибо .

Красная салфеточка много добавила в антураж.

 4 years ago 

Вино, если на стандартном белом фоне, имеет цвет "перевареного" яблочного варенья : красно-коричневый и честно говоря - не очень то мажёрный. Я одел на объектив поляроидный светофильтр, что бы убрать лишние блики и на постпроцессинге "добить" цвет хотя бы в глубине. Но камера стала срабатывать на "синий" - в итоге появились "пурпурные искорки". Пришлось загружать фон красным, что бы матрица сделала-наконец более-менее правдоподобную цветопередачу.

Сфотографировать бокал вина - это довольно хлопотное дело, скажу вам...

То-то я гадаю, почему у меня цветочки красные не хотят на фотках быть красными. Все в оранжевый норовят.

 4 years ago (edited)

Вы, если снимаете на мобилку, то должны иметь ввиду, что в них матрица "сдвинута" в синюю зону. Увы, современые технологии не позволяют делать компактные матрицы со спектром "по центру".
(Зато, мобилки хорошо "видят" работу инфракрасных датчиков движения. Хе-хе... Тех что ставят скрытно хе-хе..)
Если есть софт настроек камеры вашего телефона - надо "поиграться" с ним. Например, назначив "профессиональный" режим сьёмки. Этот режим даёт немного больше "света" для последющей обработки.

привет, а как вы тут голосите без батарейки? я вот прошлась по постам вашим и моей любимой Алёны, и уже не знаю, не лишнего ли наклацкала апов... Сколько можно раз апать за сутки?

 4 years ago 

На сервисе https://steemworld.org/@atmospheric вся текущая статистика по вашему акаунту.
Ну а те, кто пользуется фронтэндом steempik - видят свою батарейку в реальном времени.
На стиме время зарядки в четыре раза дольше, чем на голосе, так что эффективны только 10 первых апов.
Кроме того, если пост/коммент, за который вы голосуете , наберет за неделю менее 0,02$ наград, то все его голоса (и ваши тоже) спишутся нахрен в ноль. Так что , осторожность и осмотрительность. ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60429.72
ETH 2344.97
USDT 1.00
SBD 2.52