Sort:  

Земляк значит, очень рада! :-)

 4 years ago 

Да! ;)
Меня просто озадачаила фраза "ездили мы отдыхать в Ростов -на-Дону".
С Кипра - ОТДЫХАТЬ(!) в Ростов ?! Это только если в Ростове родиться.
Но ничего про это я в вашем блоге не отыскал ;)

Да, я родилась в Ростове.
И я очень, очень люблю свой родной город!
Вам удивительна фраза: "ездили мы отдыхать в Ростов -на-Дону" ?
На Кипре тоже отдыхать отлично.
Но, одно "отдыхать" и совсем другое "жить".
Лето невыносимо жаркое и длительное.
Пожары, которые уничтожают и так бедную растительность, а потом "любуешься" на выжженные гектары.
Высокая влажность.
Да, у меня море через дорогу.
Но 5 месяцев в году на море каждый день ходить надоест.

В горах прекрасно, но: дорогой бензин (до коронавируса был)
Узкие, извилистные дороги (по краям обрывы) по которым не всегда проедут 2 машины.
Плюс много времени на дорогу.
Но, большой + что зимой там есть снег!

А я очень соскучилась по красивым пейзажам.
По паркам, по запаху сирени, липы, ландышей и т.д.

Скучаю я не от избытка времени. Наоборот, мне нужно чтобы было 48 часов в сутки :-)

Туристам очень нравится отдыхать на Кипре.
И им есть что посмотреть + экзотика.
А местное население к этому уже давно привыкло.
Много молодежи покидают Кипр.

 4 years ago 

Ну, собственно, именно это я и имел ввиду.
Первое , что я сделал спуствишись по трапу в аэропорту Ларнаки : убедился - не потерлся ли билет назад. Было +42, а я такое не люблю.

Ростов не очень подходщий для отдыха город, а значит, что бы "отдыхать в Ростове" надо либо жить в каком -та Быкдыльмеке. Либо, если ты таки живёщь на курортном острове - то самому родом из тех мест. Второе моё предположение оказалось верным :)
Про "море через дорогу" - тоже понятно. У меня всё так же . Но за 20 лет я ни разу именно под домом не ходил на пляж. Вид из окна красивый, но ... Всей семьёй садились на машину и уезжали километров за 100-200 подальше от людей.

Я не из самого Ростова, но первые 15 лет... можно сказать что практически родной город. Вы, как мне кажется, тоже ? ;)

Я из самого Ростова.
И моя квартира была на пр. Ворошиловском, почти в центре .
5 мин. ходьбы до Б. Садовой. (Энгельса)
Отдых в Ростове у меня проходит классно!

  1. мне не дают ничего делать, и на подносе мне все подносят :-)
  2. меня везде возят+ зоопарк, ботанический сад, парки, рыбалка, шашлыки, кафе, рестораны, экскурсии, выставки, фестивали.
    Мне уделяют очень много внимания.
    Живу я у школьной подруги.
  3. Ну и застолья, куда без них :-)

Мне очень повезло что у меня такая хорошая школьная подруга и замечательные родственники.
И мы всегда друг другу придем на помошь!
И это уже доказано с обеих сторон.
И мне их очень нехватает...

А в каком году вы были на Кипре?
И собираетесь-ли еще прилететь?

 4 years ago 

"И моя квартира была на пр. Ворошиловском, почти в центре .
5 мин. ходьбы до Б. Садовой. (Энгельса)
"

Ого, как я сильно ошибся!
Ладно. Попытка номер 2 : "5 мин. ходьбы до Энгельса"
Это со стороны Дона или со стороны Табачной Фабрики?
Что-то мне про Пушкинскую подсказывает.

На Кипре не бывал уже лет десять. . . даже больше.
А когда бывал - это была работа.
Сейчас - нет повода.

Да, это около Пушкинской.
Табачная фабрика, это в другую сторону.
Вы до сих пор помните? :-)
А мне без компаса выходить нельзя! :-)))))
Я и на Кипре названий улиц незнаю :-))
но не теряюсь, попадаю туда, куда мне надо :-)
Ох.... из-за коронавируса полет мой все откладывается и откладывается ...

 4 years ago 

Ура-а! Я угадал!
А все потому, что жена с Пушкинской и рассуждает, ровно как вы - слово в слово . :)
А чо на Кипре улицы то помнить? Там ориентир всегда есть - море. Главное - в Никосии к туркам не залететь, что впрочем, тоже не смертельно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62153.21
ETH 2411.09
USDT 1.00
SBD 2.64