You are viewing a single comment's thread from:

RE: Large Chinese Coin

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

Ну, диагноз по 6A61 вам не всякий опытный врач сразу поставит.
А вот китайцы - да! - они такие: пока в гармонию дворцово-парковых ландшафтов - гении феншуя. А как хутуны грамоздить - так "лишь бы стоЯло и не падало".
Древняя культура, ага...

На всякий случай : выздоравливайте! :)

Sort:  

Спасибо за ссылку.
Как прочла ее, так с перепугу сразу выздоровела!!! :-)))))))

 4 years ago 

А я - дошёл до этого поста и призадумался
Но , буду дальше читать... да. ;)

Вы просматриваети мои предыдущие посты?!
Многие вообще постов не читают..
А призадумались вы почему?

 4 years ago 

"Вы просматриваети мои предыдущие посты?!"
Да. После двух комментов - это стандартная процедура. ;)

"А призадумались вы почему?"
Знакомые места ;)

Вы из этого города?!!!

 4 years ago 

Да ;)
Но давно там не бывал.

Земляк значит, очень рада! :-)

 4 years ago 

Да! ;)
Меня просто озадачаила фраза "ездили мы отдыхать в Ростов -на-Дону".
С Кипра - ОТДЫХАТЬ(!) в Ростов ?! Это только если в Ростове родиться.
Но ничего про это я в вашем блоге не отыскал ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58630.84
ETH 2465.03
USDT 1.00
SBD 2.38