Почему-то в понедельник...

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

...сильней обычного хочется чего-то позитивного...

S0011.jpg... или кого-то.

S0046.jpg Но на самом деле, все прямо с утра хотят меня :/

Sort:  

Конфетку съешьте ;-)

 4 years ago 

Блин. Никак не могу настроить правильно фотошоп, что бы картинки тут выкладывались по-человечьи: то цвет куда-то уплывает, то линии - словно гвоздём царапаны. На превью - нормально, но после выкладки поста - адЪ.

Наши картинки куда-то в стандартный картинкоприемник попадают, где они принудительно режутся, чтобы меньше места занимали. Режутся чем-то примитивным.
Поэтому, как мне видится: 1) либо самим их резать, нормальной программой, 2) либо узнать у местных фотохудожников, куда закачиваются их картинки и почему туда, а не в стандартное хранилище. @qwerrie должен знать =)

 4 years ago 

"Резать" смысла нет: я ведь выкладываю в пост файл с нормальным разрешением и если его открыть в отдельном окне - там всё будет хорошо.
Но на веб-морде стима, в "теле поста" покзан не сам файл с картинкой, а его "образ" - что-то типа "превью" - уменешенное и подогнанное под рамку. Вот в ходе этого уменьшения случается чёрти что. А ведь скачивать/открывать сам файл мало кто станет. Приходится "обратным счётом" снова редактировать исходную картинку, подгоняя под капризы "превьюера" :/

если его открыть в отдельном окне - там всё будет хорошо

В новых местах подобные утверждения хорошо проверять. По-моему, здесь как раз в отдельном окне большая картинка не открывается.

 4 years ago 

У меня - открывается.

У меня ваша картинка открывается 640х479, и больше никак. И мои точно также, хотя я закачиваю 1300 по ширине.

Картинки местных фотохудожников хранятся на другом ресурсе. И вот с него, да, открывается размер больше.

 4 years ago 

У меня - скачивается/октрывается в исходном разрешении. При сравнении ведино, что "превьюха" обкоцала - как Бог черепаху.
Может действительно тут надо как-то хитро куда-то закачивать , а не просто тупо "в пост"?

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61227.60
ETH 3022.96
USDT 1.00
SBD 3.88