Ожидание дождя...

in ART 🌻🎨📝2 years ago (edited)

20210503s.jpg...который, наверняка, не скоро кончится.
И я не знаю - чего ещё ждать осенью?

The picture is clickable for high resolution

. . . . . . . . 0Gjg.jpg. . . . . . . .
ЗАМИРАНИЕ

Sort:  

За пару дней у меня скопилось 20+ фоток. И надо их как-то в пост пристроить... %)

 2 years ago 

Дык в чем дело? Пристраивайте :)

"+20"- это сколько?
У меня иной раз за сутки 250-300 кадров образуется. Отбираю 2-3 годных на постобработку, остальные - в шлак.
:)

В хорошую погоду это около 1000. Собственно быстро посмотреть - минут 40, быстро рассмотреть выбрать - 3 часа, добавить в пост - еще 3 часа. Это нормально? Но под шум дождя очень даже неплохо шло. =)

Осень - грибы-ягоды под каждым кустиком, только успевай собирать. :)

Лучше всего ждать и готовиться к Новому году.

 2 years ago 

Ага.
Идёт такая Снегурочка с дедушкой на лыжах по сочинскому пляжу...

Камерность портрета усиливает восприятие образа (это по умному) От себя: хочется всматриваться.

 2 years ago 

Спасибо.
На самом деле, это фрагмент очереди в ожидании капучино.
Ну, т.е. я ждал капучино, а она, как мне показалось - чего то ещё.
Похолодало тут у нас немного.
:)

По памяти рисуете? Фотографическая, очевидно.

 2 years ago 

Ну, знаете, есть лица - врезаются в память так, что можно фломастером по контуру обводить :)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59276.59
ETH 2464.51
USDT 1.00
SBD 2.44