Не могу получить доступ в свой "кошелёк"

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

0057s.jpg

error 504 Gateway Time-out

Походу, глюки GOLOS-а добрели и до Steemit

0013s.jpg

Срочно нужна Ледизарулём , Райскийсад, Галина1, Сантабарбара или кто-то ещё из "лиго-хаусов", кто непремено должен сказать своё "всёпрекрсно/такидолжнобыть/командаработает/ненедонегатива".

Ну хотя б картинки кликабельны, в отличе от...
И почему то мне внезапно захотелось вставить в текст поста #sbi-skip .
Говорят - это успокаивает ;)

Sort:  

да всё понятно, это мы перенесли заразу с Голоса, закрыли ту больницу с больными, больные переехали в эту больницу и всех позаражали

когда дневником порадуете? мы заждались уже ^^

пока что не до дневников) и то захожу сюда быстро пролистать ленту) но я учту запрос)

Апы ставятся, комменты пишутся. А зачем вам понадобился кошелек? Любопытно :) Вчера был день изучения кошельков. На Стимит удобно это делать, история показывается глубоко и далеко.

 4 years ago (edited)

Заклеймить вознаграждения, например.
Вообще вопрос "Зачем вам кошелёк?" выглядит немного параноидально, вам не кажется? ;)
Особенно в свете фразы "вчера было изучение". Зачем зачем изучать, если не пользоваться?

Я в "Нотификациях" вознаграждения клеймю. В Уведомлениях. Там кнопка появляется, когда есть что клеймить. В кошелек захожу полюбоваться общей суммой.

Простое любопытство, я же изучаю, как тут что. Вчера истории платежей нескольких людей изучала. Не вашу ;-)

 4 years ago 

У меня "уведомления" работают через раз и как попало. Очково кошелёк доверять такому рукоблудному инстурменту.

я добавлю в твою золотую коллекцию изречений: "не в первый и не в последний раз!"

никогда такого не было, и вот опять это уже даже банальность..

 4 years ago 

Зато какой-то @sbi присла сообзение, что у меня жа 7 каких-то юнитв.. с которым хрен пойми что делать.

"you have 7 units and 0 bonus units
your rshares balance is 105474150137 or 0.083 $
you need to wait until your upvote value (current value: 0.028 $) is above 0.041 $"

видимо, выигранное в конкурсах аксемана. сделать с ними вы ничего не сможете - ни продать, ни сбыть с рук. можете только пассивно пользоваться сервисом - Steembasicincome вас будет апать, почучуть конечно жже, потому что 7 токенов это мало. вот у самого аксемана этих токенов - 4000+, и посмотрите этот сервис на сколько его посты апает, насколько это рентабельно.

 4 years ago 

Что "нисбыть/нипродать" - это мне сразу было понятно.
Но даже что б сервис апал надо ещё что-то сделать? (короме мимального количества, по -моему в 40 штук)
Или нет?

надо посты делать, чтобы апал :)
про минимальное число 40SBI токенов чтобы апал -- впервые слышу. ткните меня, где вы это прочитали?

и кстати, я вспомнил что еще с ним можно сделать: использовать в посте тег #sbi-skip если вы НЕ ХОТИТЕ, чтобы данный пост сервис апнул.

Вот правильно @qwerrie сообщает, что прямо никогда-никогда такого не было, и вот [поставьте нужное слово] .

На стимпик кошелёк пытается загрузиться, но жалуется, что нода не отвечает.

 4 years ago 

Значить я правильно подпись под картинки подбиваю. На первой дефачку по жизни так и звать "504-я ошибка", б-ггг...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55994.69
ETH 2375.77
USDT 1.00
SBD 2.31