ИнопланетянинsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝4 years ago

S005.jpg

Под покровом ночи, он попытался похитить меня!
Но я не растерялся - напугал его фотовспышкой смартфона и заодно сфотографировал.
... А потом съел.

Ладно . Без паники.
"Инопланетянин" - всего лишь фисташковый орешек.

S006.jpg

А я - всего лишь экспериментировал с "третьей рукой"

S007.jpg

Думал - сделать макрофотграфию и поучаствовать в конкурсе
THE WORLD OF XPILAR - MACRO PHOTOGRAPHY CONTEST

Но там есть одно невыполнимое условие : выкладывать фото ещё в одну соц-сеть где-то помимом Steem-а .
Так что пока обойдёмся чем есть.

А фисташек у меня много.

6576.jpg

И возможно, меж них прячутся инопланетяне.
Вы тоже - поаккуратнее. Съедите вдруг не того - и нагрянут Межзвёздные Войны. Некомe тогда будет в игры дневников тут играть .

Берегите себя, корч.

Sort:  

Хитро он прищурился =)

Я тоже пролетаю, меня только на одну соцсеть хватает :) Да и соц.сети сейчас стали вдруг очень трепетно относиться к ссылкам на другие ресурсы, так скоро не о чем в них постить будет :)

 4 years ago 

"Хитро он прищурился =)"
Я и сам слегка оробел, когда взглядом с ним встретился.
Но сумел, вот справится ... С робостью.))

Встречая человекоподобную особь несколько теряешься, точно :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61634.81
ETH 2971.21
USDT 1.00
SBD 2.49