Дивный Steemit продолжает удивлять своим чувством прекрасногоsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝3 years ago (edited)

0064s.jpg

Во-первых, здесь живёт бот @haikubot , который обнаруживает в постах юзеров японские стихи - хайку.
Я вот только что попал ему на карандаш

200.jpg

https://steemit.com/hive-185836/@axeman/the-world-of-xpilar-cityscape-photography-and-art-contest-week-057-20steem-14sbi-in-prizes-submissions-post

Разве это не прекрасно?! Боты читают стихи! Конкурс "Белиберда" получает невиданный до селе шанс!

Во-вторых, чем как не лирическим беспорядком в голове можно объяснить такое распределение вознаграждения в пропорции "50 на 50" :

100.jpg

Или вот такое:

300.jpg

Это "50 на 50"?!
И вы тоже так считаете?!!
Что-то мне подсказывает, что со временем желающих голосовать за посты поубавится и публика перестроит свои боты на само-ап.
Ведь это прекрасно!

Тем более, что со всех мест сообщают о наступлении зимы и шляпки уже только вместе с шубками.

0110s.jpg

И мне не остаётся ничего, кроме как завершить свой пост словами наиболее продвинутых юзеров:

Be sure to click on the image to view full screen!

. . . . . . . . 0Gjg.jpg. . . . . . . .
ДЗЕН-ДУДЛ

Sort:  

Распределение авторских-кураторских нормальное. У кураторских же целая система в начислении: когда и до-после какой СГ, влияет.

Первая девушка красивая.

Для "Белиберды" нужна фантазия, бот не то.

 3 years ago (edited)

Да. Только вот чё-та прежде, до этих постов , "50/50" проявлялась согласно тем правилам арифметики, что я зубрил ещё в школе. :)

А вторая - тоже красивая... только во-внутрь... глубокий внутренний мир там, корч. :)

неплохо подмечено. это я не про бот, бот - не новость.

первая барышня похожа на актрису Ковальчук из "Тайн следствия" )) #onepercent #russia #affable

 3 years ago 

Эх-х... Все гораздо прозаичнее..
"Но ваш ход мыслей мне нравится" (с)

 3 years ago 

Благодарю :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 58773.92
ETH 2988.08
USDT 1.00
SBD 3.74