Что-то не постится мне сегодняsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝4 years ago

Устал. Вот запощу закат - и баиньки

10082s.jpg

Да-да, я знаю : снимать закат без переднего плана - нищебродство. Но у меня передний план не шибко рамнтичный, так что лучше без.

Зато сперва я поиграюсь с поляроидным светофильтром, позволяющим наводить камеру прямо на Солнце без риска выжечь матрицу, что б поймать момент, когда Солнце сжигает мачту ЛЭП

10043s.jpg

Солнечная дорожка убирает помеху лучше всякой ретуши.
Вот теперь спать.

Sort:  

Жаль, фильтр не достанешь из кармана легким движением, когда он нужен. Если только из дома фотографировать или специально с собой носить. =)

А почему без переднего плана по нищебродски? Выглядит шикарно.

 4 years ago 

"Выглядит шикарно."
Спасибо. Но если вы посмотрите "закаты", что постят тут настоящие мастера, то увидите, что они выглядят намного шикарнее :))
И именно, в том числе потому, что на переднем плане - камни, скалы, красивые волны и т.д. и т.п.
Передний план для заката - это всё!

А фильтр... Его и не надо "доствать из кармана" . Я его навинтил один раз на объектив и не снимаю. Эта стекляшка защищает дорогостоящую оптику от пыли, царапин, чьих-то жирных пальцев и т.д. и т.п. Всегда в боевом положении.

Сам же поляризационный фильтр, в отличие от обычного тёмного стекла , обладает способностью регулирования прозрачности простым поворотом обоймы: Когда надо - делаем полностью прозрачный, а если свет слишком яркий - затемняем хоть до абсолютной черноты. Например, если фотографируешь Солнце - как раз такой случай.

Мне нравится репортаж. Только что прямо сейчас было вот так. Солнце было прямо напротив окна, круто же. =)
Моя дорогостоящая оптика закрывается автоматическими шторками, тоже удобно. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54819.76
ETH 2295.81
USDT 1.00
SBD 2.31