Чо-та как-то незаметно миновала неделя..

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

... а я на Steemit сисег не запостил.

0026S.jpg

Непорядок !

Ну, ладно - я. По страческому своему маразму - могу и за быть.
Но куда смотрит общественность?!
Почему молчит?
Терпит?

Не надо терпеть!
В наше неспокойное время, когда Игры Дневников, судя по апам затейников-кураторов, плавно мутировали в Игры Ночников , терпение - самое ненадёжное дело.
Недобежите!
Я так и вовсе считаю, что WORLD OF XPILAR лег под "Сбербанк"РФ и как выглядит кнопка "голосовать за..." там за ненадобностью позабыли .

Хе-хе.. У Сбербанка сейчас логотип "голосовать против"

756009410784374.jpg

Но Германа Оскарыча я понимаю: Главный Банк Страны ради того, что бы отказать от трёх белых "галочек" на зелёном кружочке (рисунок слева) и оставить одну зелёную - на жёлто-голубом (справа) , выкатил редизайнерам 2,5 миллиарда рублей гонорару .
Два с половиной миллиарда за то , что б обнаружить две лишних галочки!
Вот это я понимаю - Конкурс!
А чего достиг ты - мой юный друг-криптоинвестор?!

Хотя, казалось бы - чего проще: кнопка "голосовать за.." выглядит почти так же , как самый знакомый с детства предмет

0025S.jpg

Вопщем, с таким моральным духом в комьюнити, чувствую не миновать мне конкурса NSFW у @axeman . Ибо мораль сей басни такова, что нету у басни вообще никакой морали.
Ну, вы поняли, хе-хе..

Sort:  

они же предыдущий раз меняли детальки в своём кружочке не так и давно... пора бы уже определиться с тем, что именно им хочется (кроме наших денежек, конечно)

Редизайн незаменимая услуга же :) Ни на что не влияет и деньги приносит )

Много лишней SP накопилось, решили понизить чуток. =)

 4 years ago 

Дык, людишки , как проклятые - все несут и несут Грефу денежки. Всё несут и несут... Беда и только :/

У нас как раз пункт Сбербанка с банкоматами закрыли. Теперь гадаю, на ремонт или с целью экономии. :)

Ваш стиль очень уникален.

 4 years ago 

herzliche Dankbarkeit :)

 4 years ago 

Thanks for your support!
This is a difficult competition: @axeman is a strict architect.

Ваши рисунки самые лучшие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60678.52
ETH 2339.38
USDT 1.00
SBD 2.48