accidental

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

5265.jpg

This photo is not black&white. It is an accident..

My wife is cleaning the house. She rearranges objects randomly temporarily.

5264.jpg

I use a camera to capture the beautiful.
It's beautiful when someone is working :) ...and Adob Photoshop CS6

5269.jpg

Sort:  

приятный ящичек -- грех такое выкидывать! выловили где-то в море?

 4 years ago 

Подарили. Вместе с начинкой.
Правда исходное выпито уже давно, но осталась в доме традиция: всяк приносящий бутылку - кладёт её в ящик. А ту что там кто-то принёс до него - забирает.
Жена ругается жутко. Но традиция стала уже сильней бытия. Я не могу этот ящик нм спрятать , ни выбросить - народ не поймёт!

интересная традиция. должны же мы что-то внукам оставить, хоть какие то "семейные реликвии".

 4 years ago 

Ох... Не думаю, что внуки это поддержат. Здоровый Образ Жизни и всё такое. Они будут чистенькие и аккуратненькие - ничего вредного в рот. Последнюю бутылку мне в ящик положат (или "покладут", как в Приморье тут принято...)

я не именно это имел в виду, а вообще владение какими-то старыми вещами, ценимыми за то что они были в семье сто лет, достались от дедушки с бабушкой. будь то старый сундук или томик Брокгауза-Ефрона с рассыпающимися страницами. мне вот, от моей крестьянской семьи, не досталось ничего такого - там выживали, а не жили :/

 4 years ago (edited)

А вы самит то когда начали это ценить? ))
Я, например, получив диплом ВУЗ-а, восемь лет с полупустым чемоданом (где лишь кипятильик и пара носков...).
Потом ещё жена навереное лет десять меня к хозяйству приучала, что б "дверные петли смазал..., лампочку в туалете вкрутил..."
Нынче то - да-а! - я такой весь из себя "образецЪ" домовитости, что б всё на месте, "лишеного не держать / не выбрасывать". Но если б мне снова лет двадцать - я б и чемодан броть не стал: везде же бесплатный вай-фай, "быстрые зарядки", купоны эксперсс-доставки и т.д. и т.п.
В цене мобильность!
И я думаю, тем, кому сейчас "20" не до бабушкинх прялок из родовой деревеньки.
Но это , конечно, ИМХО ))

"лишнего не держать (и не выбрасывать)" <- звучит замечательно! прямо как молчать, я вас спрашиваю, хихи.

а по делу - ну не знаю. лет 5-10 назад наверное. по мере того как вырос, на моих глазах уже парочка техн.революций прошла! - понял, что все накопленные мп3 и двд (не говоря уж про vhs и mc, которые копил с юношества) это хлам, достойный в основном помойки... не то компьютер, но тоже типа того.. в общем то какая-то переоценка ценностей, от житья в этом бытийном мире полном энтропии, безусловно, со временем накопилась. плюс, появились знакомства как раз с людьми, у которых осталось что-то от той эпохи/эпох. положительный пример, так сказать, перед глазами. и еще со временем пустое место и пространство, начинаешь ценить тоже! а поскольку все захламлено, то и некие приоритеты начинают вырисовываться. вот как-то так.

И я думаю, тем, кому сейчас "20" не до бабушкинх прялок из родовой деревеньки.

я тоже так думаю.

В цене мобильность!

а также айфонливость, желательно последней модели (т.к. понтовость, опять же - не выходила из моды никогда).

 4 years ago 

Из дисков я часики сделал

VR45XjJDR4inTgj5P3aPKTPKFqx.jpg

Радио, конечно, тоже не ламповое ((

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61659.26
ETH 2446.04
USDT 1.00
SBD 2.60