You are viewing a single comment's thread from:

RE: Немного пояснений, чтобы сильнее запутать

Три раза да
Да, корейцы дерибанят пул
Да, получить ап на дневник, как на паперти и мне стало влом
Да, здесь никто никому ничего не обещал
Ну и даже здесь кумовство и тымнеятебе никто не отменял

Sort:  

получить ап на дневник, как на паперти и мне стало влом

+100
и что характерно, сначала была заявлена поддержка русскоязычной части стимита, и даже - о! - апы лучших комментов. о чтении и апах комментов, понятное дело, всерьёз уже речи не идет, но (по себе замечаю) не прошло и месяца, а уже не идет речи и о поддержке прочих постов, не дневниковых - ну, тупо не хватает маны, хватает только на дневнички; ну что ж, так тому и бывать. оно всегда так -- велика расея, но на всех не хватает.

 4 years ago 

"велика расея, но на всех ИТАЛИИ не хватает".
Извините, чуть-чуть подправил ;)

и не Италии, а недвижимости в Лондоне

 4 years ago 

випната же вроде как в Ыталии же...

таки да. я пошутил в другую степь.

Велика Рассея, а сало братья уже сожрали

Я писала новым кураторам (это два человека из Украины), что первоначальная идея аккаунта Стимкуратор06 была совсем другой, один из них вроде бы склонен со мной согласиться, но второй настаивает, что они должны заниматься исключительно дневниками.

спасибо, что поделились небольшим инсайдом про то что в головах у кураторов. если посмотреть на это со стороны - можно только поржать... как меняются здоровые идеи, стоит лишь им пересечь границы RU. как сейчас помню пост (я его даже перепостил), в котором шла перекличка "всех русскоязычных" и громкие слова про поддержку - не, не игры в дневники, а именно "русскоязычного сегмента стимита". вы помните то же что и я, уважаемая @daybook? если 2 из 3-х кураторов теперь думают иначе - видимо, виной тому власть, которую дали им в руки, маленькая, но власть, кхм.. так што... неудивительное перерождение.

я впрочем видел тут отчетный пост #vipnata, в к-м прямым текстом сказано, что на всех маны не хватает, а дневники в приоритете, так что остальное по остаточному принципу... то есть никак.

резюмирую - получился очередной маленький jerk circle, а не поддержка русского стимита. и уж никакого комьюнити не видать на горизонте. как я надеялся. вот кстати на днях забацал пару постов в RU_Steem (в котором активно три с половиной землекопа, хихи). хорошие посты, годные, ликбез по теме Steem basic income. реакция от нашего русскоязычного сегмента - предсказуемо, ноль. видимо, дневнички читать куда интереснее, гыгы.
а вы как полагаете?

 4 years ago 

Когда я вижу такие картинки

3Xt.png

то начинаю видеть будущее.

Хотя, возможно кто-то возразит, что это всего лиш "тест Роршаха" , который я болезненно интерпретирую:

15.jpg

простите, совсем не понял. откуда картинка и что она должна означать? привлеченная клиентура? пасомые дневничковые стимодоители? из всех поименованных я общался и шапочно знаком только с #denis-skripnik, кажется. и вроде бы с #olesia

не вижу себя частью этой картины.

 4 years ago 

h ttps://steemit.com/hive-148441/@vipnata/100-days-of-steem-the-diary-game-my-summary-post-the-7th-weeks

Да там, похоже, не три куратора, а только два. Я не вполне разобралась, что произошло.

уютно закольцевались?

 4 years ago 

"Да, получить ап на дневник, как на паперти и мне стало влом"
Но сперва ваши посты стали примером того, как тут следует делать посты ;) Годным примером для подражания.

сначала можно поймать до 20-40$, а минимум был 4-5$

Сейчас столько страждущих, и кран открывается раз в неделю
Куратор06 охомутали наши голодные "братья" с жмеринки со всеми вытекающими

По рисовалкам одно время здесь было неплохо, Стеф1 курировала арт и щедро одаривала наши творческие потуги. Сейчас карандаши и краски на стиме в загоне. А вот на HIVE сейчас просто ренессанс. Портреты негров например, собирают не менее 15

Это игра. Сегодня она есть, завтра - нет

Так что... цени момент

 4 years ago 

"Это игра. Сегодня она есть, завтра - нет"
Истинно так! ;)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62893.52
ETH 3354.14
USDT 1.00
SBD 2.47