You are viewing a single comment's thread from:

RE: GOLOS.IO аннигилирует - пусть и медленно, не неотвратимо

in ART 🌻🎨📝4 years ago

+100500 Нечего свою силу беречь! Принимаю делегации. Вклад пополняемый. Пойдет исключительно на добрые дела и развитие науки ^^ Почему вы мне еще не делегировали?

Sort:  
 4 years ago 

"Почему вы мне еще не делегировали?"
С чего делегировать-то? С двухсот стимов, которые все вместе и одного цента в апе не дают? :)

Так и я о том же, чего за них держаться то? Ничего они вам не дают. А мне надо. 100 вам, 100 мне, ок? И добавлять потом еще можно ^^

 4 years ago 

Ну, если вы ещё расскажете - как это сделать, то можно и попробовать... Хотя, смысл мне по-прежнему не очевиден.

Делегировать SP можно через сервис https://steemworld.org/@nklm . Далее меню Delegations > подменю Delegate > вписать кому, и сколько. Для подтверждения операции понадобится активный ключ.

 4 years ago 

Как скажете :)

116a.jpg

Супер! Спасибо! Спасибо! Спасибо! ^.^

"Почему вы мне еще не делегировали?"

хыыыы. слыша такое, что то как-то сразу стрёмно становится, начинаешь крепче хвататься за карман. но, эта, я уже!!!

Добрейшей души вы человек ^^ Одним из первых поучаствовали ^^
Из-за снижения стоимости апа мне сейчас хотелось бы подрастить SP. Небольшие ее суммы не особо много приносят владельцам, а мне могли бы здорово помочь. Вы бы тоже могли свой вклад увеличить ^^

мне сейчас хотелось бы подрастить SP.

ээ, а как именно, если не коммерческая тайна, вы собираетесь подращивать СП? если процентами, падающими от курации - то ей богу, смысл маленький, почти что исчезающая величина... стремится к нулю. думаю, быстрее получится если участвовать в дележе дневниковой котлеты (не к ночи будь помянута), или там конкурсы какие-то.. ну не знаю как, но не так! ей-богу.

Отличный способ для наращивания SP, по-моему.
Уже 6 человек доверили мне свое честно заработанное. Теперь оно будет не просто лежать, а приносить пользу отечественной науке ;-) Это так греет ^^
В дневниковой игре участвую по мере сил ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64401.24
ETH 2782.30
USDT 1.00
SBD 2.65