WELOVEPOWERUP: +18STEEM

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья!

IMG_20221027_130956.jpg

пришла золотая осень

Сегодня прекрасный день, потому что сегодня я делаю включение и повышаю мою Steem Power. Я получаю огромное удовольствие от возможности увеличить мою силу и мое влияние на Стимит.
Я считаю важной задачей всех участников Стимит повышать Steem Power, чтобы способствовать росту цены Steem.
Я каждый день мониторю цену Steem на рынке Binance и меня радует, что цена на Steem стабильная, в ценовом коридоре от $0.21-$0.24

До повышения моя Steem Power составляла - 20530.0Steem

image.png

Итак, сегодня мое повышение 18 Steem

image.png

После включения, моя Steem Power стала - 20548.0 Steem

image.png

Повышение Steem Power позволяет каждому участнику Стимит участвовать в курировании контента других участников. Это ценнейший и важный элемент на Стимит. Каждый участник должен пользоваться правом курирования, это позволит повышать свою Steem Power более быстрыми темпами.

55d597fcd596.gif

Всем успехов на Стимите, друзья!

Sort:  
 2 years ago 

Great job, admin!
#club5050

привет друг прекрасного летнего дня
способствует отличному воспламенению, давайте продолжим дарить любовь #steemit через приветствия и благословения Powerup!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68515.51
ETH 3777.39
USDT 1.00
SBD 3.65