Thediarygame: учиться новому никогда не поздно

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы сегодня? Как ваше самочувствие?

Вчера был обычный субботний день. У меня были планы посмотреть мою любимую программу с участием Николая Цискаридзе в роли ведущего. Я смотрю все его программы "Сегодня вечером" на телевидении, с тех пор как он стал ведущим этой программы.

IMG_20220609_182435.jpg
Церковь занимает большую площадь и поэтому у них есть небольшой парк и сад.

IMG_20220609_183450.jpg
недавно, гуляя по городу проходила мимо этой церкви. В ней есть икона Матронушки, у меня с этой иконой связаны воспоминания.. Мне очень помогла эта икона.

IMG_20220609_182954.jpg
Особенно мне понравился куст роз. Посмотрите как уложены красиво лепестки роз. Необычно, как юбочка, очень красиво!

IMG_20220609_183230.jpg
И голубая ель.

С утра сходила в магазин, потом на рынок, купила свежих ягод: черешни и клубнику. Клубника крупная, сортовая и даже сладкая. Хотя в этом году в период роста и плодоношения клубники ночи стоят очень прохладные, а дни жаркие и это не очень хорошо сказывается на клубнике - она не дополучает сладости.

Раньше клубника все же была более сладкой, не обязательно было добавлять сахарный песок, можно было есть ее и без него. Сейчас нет, что-то изменилось..

IMG_20220619_121458.jpg
Сделала себе свежевыжатый апельсиновый сок, обычно каждый день я выпиваю по стаканчику сока, это дает мне энергию.

IMG_20220619_121517.jpg

В этот раз добавила сок клубники, поэтому сок получился с красноватым оттенком, очень вкусный!

IMG_20220619_121854.jpg

И вот вечером, уже достаточно поздно в Телеграм отозвался мой друг: "Как дела и торговля?" Отвечаю, что все хорошо, как ты, торгуешь фьючерсами? Мне в ответ, да, конечно. И тут я вцепилась в него и давай тормошить - научи меня, помоги поставить первый ордер, подскажи как правильно это сделать, чтоб не допустить убытков..

Вообщем, первый блин получился не таким уж комом, как мне представлялось. Да, это непросто торговать на фьючерсах, но все можно освоить. Как в тумане поставила первый ордер, не успела очухаться, нажала short, важно что определила правильно тренд.

IMG_20220618_212257.jpg

Открыла позицию, зашла по рынку и выставила параметры тейк, стоп-лосс, количество, сумма , плечо. Ордер поставила бессрочный. Но из-за переживаний как пойдет цена, от незнаний то открывала сделку, то закрывала , хотя и это полезно было сделать, чтобы понять сам механизм работы на фьючерсах.. В результате 3часовой работы, они пролетели как одно мгновение, глаза закрывались, хотелось спать, я все же отменила ордер.

Результат - на мои вложенные 10$ на счете теперь 11.68$, т.е. сделка прошла успешно. Я все для себя записала, сделала скриншоты, друг со мной 3 часа был, помогал, то ругал, то советы давал. Вообщем, не так страшен черт, как его малюют. Теперь буду все делать самостоятельно и без всякой спешки. Важно определить тренд, а для этого необходимо знать технический анализ и индикаторы, которые могут указать, куда пойдет цена... Всему этому нас учили профессора CryptoAcademy на Steemit.

IMG_20220619_000315.jpg

Я рада, что мне удалось понять механизм фьючерсной торговли, поэтому буду торговать не только спотом, но и фьючерсами. Когда освою больше этот вид торговли, то сделаю пост. Возможно кому- то он будет полезен.

Спасибо всем, кто прочитал! Хорошего дня всем, друзья!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and amazing photos!
#club100

 2 years ago 

Little by little you are advancing, the idea is not to go in a hurry, however you try, it would be interesting to read a future publication.

Cheers !

Salve, @vipnata ! E un po che non ci sentiamo ma e sempre un piacere scriverti! Come stai? Tutto bene?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64354.76
ETH 3506.23
USDT 1.00
SBD 2.54