Мои размышления об инициативе #club5050

in Steemit-Garden3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете?

Хотелось бы мне поделиться с вами моими мыслями о новой инициативе Steemteam #club5050 #club75 #club100

На мой взгляд это очень разумное решение. Друзья, обратите внимание на крупных держателей Steem. Ведь они никто практически не выводит свои Steem из кошелька. Если они это делают, то обратно их взнос только больше. Им это выгодно, потому что повышается их влияние на Steemit. C такими успешными и крутыми парнями и девушками все хотят дружить. Есть участники, которые по несколько лет не выводят своих монет, несмотря на то, что цена на Steem была и высокой и низкой.

IMG_20211111_135902.jpg
вот как птицы парят на небе, их дружный полет напоминает мне наш Стимит. Мы все должны быть дружными и лететь в одном направлении!

Новеньким надо перенимать пример такого ведения блога на Steemit. Не жить только сиеминутной выгодой: получить первую свою хорошую выплату и тут же бежать и выводить монеты на биржи Бинанс или Битрекс.

Вот я сейчас курирую участников моего сообщества, я купила Steem на биржах и вложила их в Steem Power. И намерена и впредь это делать постоянно. Пока я обхожусь своей силой, хотя вижу, что есть участники, которые добровольно сделали делегирование своей SP сообществу Steemit-Garden. Я им очень за это благодарна, это помогает вознаграждать лучше посты всех участников.

Мне хотелось бы поддержать особенно новеньких, которые недавно пришли на Стимит. Вижу, что их посты привлекательные и качественные, номинирую их для поддержки #booming, в надежде, чтобы они получили хорошую выплату, увеличили свою Steem Power, а они раз и вывели монеты на продажу. Конечно же я больше не буду их посты номинировать. Так делать нельзя.

И я понимаю, почему #steemitblog #steemcurator01 вышли с такой инициативой. Участники получают вознаграждение и тут же выводят монеты за пределы платформы. Никакой обратной связи и благодарности. Я прекрасно понимаю, что есть страны, в которых очень сложное экономическое положение и для участников из Венесуэлы, Индонезии, Бангладеш, Ганы получение вознаграждения на Steemit - это источник заработка и существования.

Но вы посчитайте, ведь выгоднее оставлять половину на платформе и растить вашу силу, и лишь только половину вывести. Тем более это допускается программой. Зато и вы сохраните репутацию на Steemit, сохраните доверие к вам со стороны кураторов, команды Стимит. И конечно же в дальнейшем получите лучший результат, чем если сейчас вы выведете все до последнего Steem.

Чем сильнее платформа, тем сильнее вы сами, тем выше ваши вознаграждения. Стимит уникальный проект, здесь можно вести бизнес, посмотрите как другие участники добились высоких результатов и вы также можете, главное стараться, а не выводить все монеты..

Одним словом, я считаю, что инициатива #club5050 #club75 $club100 помогает вам, дорогие участники, расти на платформе!!!

Вступайте активно в #club5050 и пополняйте ваши кошельки!

мне редко удается сфотографировать красиво полет птиц, а в этот раз получилось, я очень довольна!

Sort:  
 3 years ago 

#club5050 😀

Сэр, поддержите мою учетную запись, пожалуйста, я отправляю сообщение на карточку, но я не получаю поддержки

 3 years ago 

А что надо сделать чтобы вступить в #club100
Это при написании поста нужно выбрать 100% в Силу голоса? Хочу все отдать в силу

 3 years ago 

да, все в силу! 100%в силу.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63281.14
ETH 2674.11
USDT 1.00
SBD 2.79