Любить природу и беречь ее

in Steemit-Garden3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как ваш день? Надеюсь, что у вас все отлично!

Мой день сегодня начался с ходьбы. И мне нравится пройтись утром между наших полей, на чистом воздухе, в тишине и окружении прекрасных гор.

Я с огромным удовольствием наслаждаюсь красивыми панорамными видами. И каждый раз думаю, ну как возможно было создать такую красоту? Это все божье творение!!!

Сегодня вышли в девять утра, небо было затянуто облаками, а на вершинах гор засиделось утреннее солнце. Я без солнечных очков не выхожу из дома, поэтому мне не страшно, если вдруг среди облачного неба выглянет солнышко и осветит все своим сиянием.

Но этого не случилось, солнышко не появилось, осталось только на вершинах гор узкой полосой, рисуя прекрасную картину. Мне захотелось обязательно сделать фото, потому что горизонт был великолепен.

IMG_20210831_090331.jpg

видите вдали светлая полоса - именно там было солнышко!
IMG_20210831_091935.jpg

На полях рядом с моим домом фермер посадил фасоль. В прошлый раз я думала, что это горох, но сегодня отрыла стручок, а там фасоль.

Все поля обрабатываются нашими фермерами. Мне это очень нравится. Рядом живет фермер, у которого большое стадо коров. Он производит молоко и разную молочную продукцию.

IMG_20210831_094039.jpg

Все поля в округе - его собственность. Он выращивает кукурузу, пшеницу, заготавливает сено, продает навоз, молочку. Это очень богатый человек. Но он такой милый, мы знакомы, разговаривает тихо, всегда в хорошем настроении, всегда в рабочей одежде и вы никогда не догадаетесь , что он миллионер. Об этом знают только окружающие, кто живет рядом. Но этот человек всегда работает, он никогда не бывает в отпуске и не ездит на моря...Вся его семья работает с ним, два сына, жена, его кузен. Вот такие они - богатые люди.

IMG_20210831_092836.jpg

А природа вокруг шикарная. Я каждый день любуюсь панорамными пейзажами и радуюсь, что живу здесь, среди гор, бескрайних полей, цветов

IMG_20210831_092840.jpg

Друзья, давайте с любовью относиться к природе и беречь каждый клочок земли. Наше сообщество Steemit-Garden создано именно для того, чтобы пропагандировать заботу и уход за окружающей средой.

Нам надо провести акцию по посадке деревьев в наших городах и деревнях, где мы живем. Делать полезные дела.

Спасибо всем, кто прочитал. Будьте здоровы!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44