Как сделать первую подкормку для овощной рассады

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех друзья! Как вы себя чувствуете? Надеюсь, что у вас все в порядке.

Мое недавное участие в конкурсе "Ваш основной талант", где я писала о том, что я умею ухаживать за растениями, выращивать биологически здоровые овощи, показал, что немногие люди (участники Стимит) умеют заниматься огородными делами.

Поэтому сегодня мне хотелось бы провести небольшой урок для тех, кто впервые решил посадить овощную рассаду на балконе, чтобы летом собрать урожай помидоров, огурцов или перцев.

Я уже писала о посадке семян помидоров в марте и пересадке их в более объемные мешки: https://steemit.com/hive-113376/@vipnata/steemit-engagement-challenge-week-4-share-your-original-talent-by-vipnata.

А теперь пришло время первой подкормки рассады, потому что на растениях появились первые цветочные веточки, где в последующем будут формироваться плоды помидоров.

IMG_20220531_194914.jpg

В качестве подкормки я использую дрожжи и вам советую, это кладезь микроэлементов и витаминов для наших растений. Раствор делается из расчета: 100 грамм дрожжей, 3 литра воды. Возьмите 5литровую банку, разведите дрожжи и залейте из 3 литрами воды. Оставьте настой на 3 дня в темном месте, периодически размешивая раствор. Затем берете стакан 250 граммов приготовленного раствора разводите его в 10литров воды и поливаете под каждый куст помидоров 1 литр (это если вы высаживаете помидоры в огороде, где много земли).

В домашних условиях, на балконе, все можно делать в меньших дозах. Я к примеру взяла пачку сухих дрожжей 11 грамм развела в 650 граммах воды, оставила на сутки и на следующий день пролила все растения на балконе.

IMG_20220531_191530.jpg

А также собрала скошенной травы во дворе и после подкормки укрыла все мои растения травой.

IMG_20220531_191928.jpg

Потому что трава со временем начнет сохнуть, превратиться в сено, а потом от полива водой, начнет перепревать и превратиться в компост, что также добавит моим растениям здоровья.

IMG_20220531_194737.jpg
посмотрите как все растения укрыты травой. Трава дает возможность сохранить дольше влагу. Мне не нужно поливать каждый день растения, так как это вредно для растений. Я только в солнечные дни спрыскиваю листочки для свежести.

IMG_20220531_194746.jpg

IMG_20220531_194801.jpg

Первую подкормку я сделала 31 мая, теперь когда растения подрастут еще и будут выше, а также выпустят вторую и третью цветочную веточку, то я также подготовлю мой дрожжевой раствор и подкормлю их второй и третий раз за летний период.

Если вы будете придерживаться моего совета, то и ваши растения будут расти здоровыми и без всякой химии, настоящими биологическими натуральными продуктами.

Надеюсь вам понравился урок ухаживания за вашими растениями?

Sort:  

Hi, @vipnata,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Thank you for contributing to #LearnWithSteem theme. This post has been upvoted by @fabio2614 using @steemcurator09 account. We encourage you to keep publishing quality and original content in the Steemit ecosystem to earn support for your content.

Club Status: #Club75

Sevengers Comment GIF.gif

Regards,
Team #Sevengers

Hello, friend, thanks for sharing this interesting tips on yeast as a dressing for our plants due to its great vitamin content. It is quite practical to perform greetings and blessings.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57379.94
ETH 2522.43
USDT 1.00
SBD 2.32