A beautiful day

in Steemit-Garden10 months ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение? Надеюсь, что у вас все в порядке и вы в прекрасном расположении духа!

IMG_20190903_092010.jpg

У меня тоже все отлично! День прошел замечательно. Правда с утра был небольшой дождик, но даже он не остановил меня и я вышла на улицу по делам. Пришлось идти в банк и решать там некоторые вопросы. К моему удивлению, мне даже в некотором роде повезло. И я думаю, что в этом заслуга моего ангела хранителя, т.к перед тем как выйти из дома, я помолилась и попросила, чтобы Боженька мне помог во всех моих делах! Чудо есть!

Сделав, все мои дела, я вышла из банка, сходила в магазин, купила что-то не совсем объемное и тяжелое, чтобы потом еще прогуляться на свежем воздухе под зонтиком.
Все знают, что во время дождя воздух очищается и дышится особенно легко. Правда и дождик шел совсем еле заметный.

IMG_20190903_092115.jpg

Вчера я покрасила себе волосы, получилось очень удачно, теперь вся седина скрыта от моих глаз. Скорее бы мне исполнилось 70 лет и я бы перестала над собой издеваться, сделала бы короткую стильную стрижку и волосы оставила седыми. Моя мама в возрасте именно так и ходила, ей было очень красиво. Чем старше, тем больше чувствую, что похожа на мою маму и внешне и привычки и прямо все...вот что такое генетика!

В обед приготовила мясные рулетики, получаются сочные, жарю недолго, всего то оказывается надо добавить в фарш 1/3 чайной ложки соды и 1 чайную ложку крахмала. Хорошо отбить фарш, дать ему постоять. Без всякого яйца, хлеба, лук можно потом подать в маринованном виде. Зато получается чисто мясное блюдо, кто хочет, может потушить немного в соусе.

Приготовила вкусный гороховый суп, меня научила моя подружка. Замочить горох на ночь, потом добавить немного воды и варить, постоянно добавляя воду, чтобы суп не выкипал и до полного растворения гороха, чтобы получилась одна масса. Потом уже добавить картофель, заправку лук и морковь и все специи по необходимости и желанию. На окне у меня растет зеленый лук, сливаю туда спитый чай-заварку, оказывается ему так нравится, что растет очень быстро.

IMG_20190903_110146.jpg

Ну а потом стала читать, смотреть ютуб, заниматься итальянским, общаться с друзьями и дочкой. Как хорошо быть на пенсии, никуда не надо торопиться, все делаю размерено и спокойно! Всем того желаю!

Спасибо за чтение.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58430.93
ETH 2504.31
USDT 1.00
SBD 2.39