ILOVEPOWERUP 10.08.22

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

IMG_20220808_081418.jpg

Как обычно, это уже стало доброй традицией, я каждую неделю делаю увеличение моей Steem Power. Вы же помните, что у меня стоит цель - к концу года сделать двойного дельфина?

И я это обязательно сделаю. Сложно и трудно, потому что кроме поддержки буминг мои посты не поддерживаются другими кураторами, к сожалению. Причина мне неизвестна, но догадки некоторые есть...

В этой жизни надо надеяться только на себя, что я и делаю!

Итак, до повышения моя Steem Power была - 9479.0 Steem

image.png
скриншот до повышения SP

Увеличиваю на 13.9 Steem, то что удалось получить на 2 постах

image.png
скриншот увеличения

И получаем в результате увеличения - 9492.0Steem

image.png
финальный скриншот

Я пишу эти посты с одной единственной целью, чтобы участники моего сообщества Steemit-Garden брали с меня, как администратора, пример и сами увеличивали свою Steem Power. Это очень важно на Steemit. Статус мой по-прежнему #club100, правда это никаким образом не влияет на поддержку. Еще раз повторю, что все, что я делаю - я делаю для себя и своего сообщества!

Спасибо всем, что прочитали и увеличивайте вашу SP, друзья!!

Sort:  

Blooming marvelous!🌺 This deserved a resteem.

 2 years ago 

пусть все получится)

 2 years ago 

Great job, admin!
#club100!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59479.71
ETH 3174.48
USDT 1.00
SBD 2.44