DAILYREPORT 29.05.24

in Steemit-Garden4 months ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

CIMG5322_edited.jpg

Опять начались проблемы со Стимит? Как только наши киты начинают пампить Стим на биржах, так обязательно появляются проблемы со Стимит или может очередной разработчик что-то дополняет на сайт?

В любом случае нестабильная работа вредит сайту. На фоне роста я тоже продала немного Стим, я это делаю для того, что немного поднять цену. Уже заметила,как только я продаю Стим, так цена растет..ну и пусть растет, большее количество продам по более высокой цене.

Сегодня, как всегда хороший день, теплый с легким ветерком. Я сходила в поликлинику за результатами моих анализов. Поговорила с медсестрой и выяснила для себя одну полезную вещь.

У нас в городской поликлинике есть дневной стационар. Я поинтересовалась можно ли подлечиться там? Оказывается да, тем более что у меня сданы все анализы. Достаточно прийти на прием к врачу, по результатам анализов ( а там есть повышенный процент лейкоцитов), то врач заполняет форму, идет к главврачу на подпись и все.

Решила, что обязательно воспользуюсь этой услугой пока поликлиника практически свободна от пациентов, все уехали на дачу, больных нет.

Так что у нас все в порядке с медициной, не нужно ждать по полгода пока дадут направление и попадешь на лечение. Надо просто правильно выбирать время для лечения...лето, самый подходящий сезон!

А как у вас в регионе?

Фото потрясающее, вам нравится?

Sort:  
 4 months ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60583.13
ETH 2342.84
USDT 1.00
SBD 2.48