DAILYREPORT 01.07.24steemCreated with Sketch.

in Steemit-Garden27 days ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

Итак, мое первое впечатление о городе, как только мы сели в такси, чтобы добраться до съемной квартиры - это хаос на дороге. Все мчатся на высокой скорости...я этого абсолютно не люблю. Мне нравится соблюдение скоростного режима в черте города - 60 км/час. И мало кто из водителей его соблюдает.

IMG_20240626_183618.jpg

IMG_20240626_113235.jpg

Матюшенька с большим удовольствием гулял по набережной, качался на качелях, с горок, мы гуляли по набережной, ели мороженое и прятались в тени, потому что яркое солнце жгло нас безбожно!

Набережная построена в нескольких уровнях, перемещаться можно по лестницам, асфальтированным дорожкам. Все построено очень качественно и с большим комфортом. Множество скамеек, места для пикника, детские площадки,все содержится в чистоте и порядке. Эта планировка парка меня очень впечатлила. Я такого еще не видела.

Я поняла, что мне не нравятся большие города, только маленькие, а еще лучше сельские поселки с хорошей инфраструктурой.

Мне очень понравился Кремль и набережные в Нижнем Новгороде. Там шикарный вид на Волгу.

Sort:  
 27 days ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69460.30
ETH 3372.77
USDT 1.00
SBD 2.74