Цветочные палисадники

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы сегодня, как ваше настроение?

IMG_20220723_141632.jpg

У меня все отлично и я рада разделить с вами мое прекрасное настроение и сегодня покажу вам одно очень красивое место. Монахи Псково-Печорского монастыря, а это мужской монастырь, который находится в районном городе на границе с Эстонией и называется по местонахождению этого города - Печоры.

IMG_20220723_142104.jpg

Монахи большие труженики, они не только проводят весь день в молитвах на нас, но и занимаются благоустройством своей обители. Территория монастыря очень небольшая, зато история этого монастыря уходит в глубокую древность.

IMG_20220723_142049.jpg

В данном посте я буду больше говорить о внутреннем убранстве территории, потому что меня поразил их внутренний дворик, который практически весь утопает в цветах. Вот что могут делать мужские руки, посмотрите какая красота!

IMG_20220723_123611.jpg

Как вы можете заметить, территория садика огорожены низким заборчиком и между частями сада тропинки, выложенные тротуарной плиткой, для удобства туристов и прихожан.

IMG_20220723_123627.jpg

Я заметила, что многие туристы, как и я делали фото цветов. Мне хотелось запечатлеть каждый цветок, но увы и ах, для этого требовалось очень много времени.

IMG_20220723_123650.jpg

А тучи на небе сгущались все больше и сильнее, да и гидрометеоцентр оказался на высоте, ровно в 15.00 как и было предсказано по прогнозу полил сильнейший ливень. Пришлось тут же укрыться под навесом у живого источника святой воды.

IMG_20220723_123700.jpg

Воздух стал особенно чистым и вкусным, но замочить все же успел нас. Спустя полчаса вновь выглянуло солнышко и мы опять пошли гулять по территории монастыря. Зашли в храм, внутри он оказался совсем небольшим, но убранство его очень ценное. Стена при входе в Храм полностью отделана сусальным золотом. Очень впечатляет!

Вы обратили внимание сколько разных цветов посажено монахами? И как заботливо они ухаживают за своими цветами. Я честно не увидела засохших или отцветших бутонов на цветах. Видимо каждый день садовник или монахи обходят свой цветочный заповедник и чистят цветы..

Спасибо им за такую красоту и впечатления от поездки осталось самое приятное и восторженное!

Надеюсь, что вам понравилось и спасибо за чтение!

6de035d4b58f.png

Sort:  

Breeding green goodness!💚☘ Resteemed.

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and photos!
Unique-100%
Club100

Beautiful post and beautiful photos:)
I love gardening.

Best regards

a pleasant place The monks of the Pskov-Pechora Monastery, there is a great floral diversity, I was delighted with the different species that you managed to photograph beautiful images, greetings and blessings..

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69428.61
ETH 3688.87
USDT 1.00
SBD 3.36