Contest "Мой любимый сад!"

in Steemit-Garden3 years ago

Приветствую всех моих дорогих друзей!

Сегодня мне бы хотелось принять участие в конкурсе Сообщества #Steemit-Garden и написать о моем большом увлечении садоводством!

CIMG5282.JPG

Расскажу вам как все начиналось. У моих родителей была небольшая дача и выращиванием овощей занималась моя мама. Она много читала литературы, чтобы знать как лучше выращивать овощи. Я тогда не имела никакого желания копаться в земле. Я работала, у меня была хорошая должность и зарплата и я рассуждала как все молодые люди, что я могу купить все в магазине или на рынке, зачем мне себя заставлять работать на земле.

CIMG5280.JPG

Но когда я закончила свою трудовую деятельность, мы с семьей переехали с Крайнего Севера России в Центрально-Черноземный район России и вот именно там, на плодородных землях, которые во время войны немцы вывозили эшелонами в Германию, мне и захотелось попробовать себя в садоводстве.

Я ничего не умела делать в огороде: как сажать рассаду, как за ней ухаживать, какие подкормки делать, чтобы овощи росли здоровыми и натуральными? Ничего не зная, я взялась читать полезную литературу и экспериментировать. И вы знаете, в первый же год у меня был исключительно большой урожай! Помидоры красивые, мясистые, сладкие, крупные для салата и чуть меньше для маринования.

IMG_20190809_111855.jpg

Мне очень понравилось этим заниматься, я честно не чувствовала никакой усталости, мне нравился сам процесс: наблюдать как растут растения, как на них завязываются плоды, как растут плоды, как они становятся зрелыми и крупными...И конечно же я получала огромное удовлетворение от моего труда. Спустя 16 лет я могу сказать, что это мое любимое хобби.

Мне приятно было прочитать, что принц Чарльз тоже любить садоводства и занимается выращиванием картофеля. Известная всему миру кубанская балерина Алисия Алонсо также занималась выращиванием овощей и разведением коров. Представьте ее хрупкую и воздушную на сцене и в резиновых сапогах в саду и на ферме...Правда сказать, никто из ее коллег не знал о ее страсти к этим вещам, иначе бы сочли ее сумасшедшей. Балет, прима балерина, элита, роскошь, блеск бриллиантов и вдруг - коровы, навоз, земля, овощи..

IMG_20210725_184632 (1).jpg

К чему я привела эти два примера, да к тому, чтобы показать, что не только "простые смертные" занимаются садоводством, но и известные и знаменитые люди.

С момента как переехала жить в Италию, я всеми путями искала возможность приобрести небольшой участок земли, чтобы выращивать натуральные овощи для моей семьи. И мне это удалось. Вот уже 5 лет как я каждое лето провожу на моем участке. В этом году много дождей, но спасибо хорошо подготовленной почве, дрожжевому настою, я вижу, что мои овощи здоровые. Растут без использования удобрений и других химикатов.

IMG_20210725_184545.jpg

Даже сегодня из двух посаженных ранее картофелин, я собрала почти 3 кг новой молодой картошки: крупная, белая, здоровая, которая отлично подходит для приготовления вкусного пюре. Угостила соседа по участку моими помидорчиками-пальчики. Ему понравились они и я решила его угостить. Он их оставит на семена. Еще поделилась моим советом о дрожжевом настое для подкормки помидоров. Он увидел, что мои кусты стоят здоровые, а его слегка больные. И сегодня он опрыскивал химией свои помидорные кусты...жаль, что используют химию. Он и рецепт мой запишет, а мне приятно, что человек будет выращивать здоровые, натуральные, биологически ценные овощи.

IMG_20210725_184409 (1).jpg

Спасибо большое сообществу Steemit-Garden за такой интересный конкурс. Приглашаю принять участие в конкурсе @lil4a, @ir3k, больших любителей садоводства.
Об условиях конкурса вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/hive-180821/@hive-180821/new-contest-my-favorite-garden-from-steemit-garden

Спасибо, что прочитали и всем удачи в конкурсе!

Все фотографии из моего личного альбома.

Благодарю @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02 за поддержку и вашу исключительную работу на Steemit.

Sort:  
 3 years ago 

share in Twitter:

изображение_2021-08-05_211936.png

Замечательный у вас огород... С удовольствием приму участие в конкурсе.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60289.82
ETH 3304.15
USDT 1.00
SBD 2.42