#club5050 // Сontest Season Hunt : Week #1 - flowering trees by @vipnata

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех друзья мои! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение и самочувствие? Надеюсь, что у вас все хорошо!

Сегодня я решила принять участие в конкурсе @strawberrry "Сontest Season Hunt : Week #1 - flowering trees". С условиями конкурса вы можете познакомиться здесь: https://steemit.com/hive-180821/@strawberrry/club5050-sontest-season-hunt-week-1-flowering-trees

Я обожаю охотиться за красивыми деревьями, которые в начале весны начинают цвести разными цветами, чаще всего белыми и розовыми цветами.
Я честно скажу, что не могла определить какое передо мной дерево, когда оно стоит все в цвету. Но обратилась за помощью к Google и нашла информацию, которая мне и другим пользователям будет полезна.

К примеру, раньше всех начинают зацветать сливовые деревья, за ними идет персик, а потом и вишня.
Если лепестки цветов круглые, то это слива. Если лепестки цветов с заостренным кончиком, то это персик.
А если лепестки цветов с раздвоенной вершиной, то это будет вишня.

Итак, вооружившись мобильным телефоном, иду ловить цветущие деревья:

IMG_20220424_125230.jpg

Вот это деревце я поймала возле моего дома, мне дочка сказала: "Пошли, покажу красивое дерево!" И правда очень красивое, да еще и ароматное. Такой нежный-нежный аромат. Дерево уже выросло достаточно прилично и достигает высоты второго этажа. Жильцам балкона очень повезло, дни стоят теплые и можно, выйдя на балкон, вдыхать аромат цветов. А потом когда вырастет слива, то представьте какой аромат будет стоять на балконе и вокруг!!

IMG_20220424_125059.jpg

Здесь пытаюсь сделать макросъемку, приблизив телефон ближе, но вижу, что получилось недостаточно хорошо.

IMG_20220424_125306.jpg

А вот здесь уже получилось очень хорошо, изображение четкое и можно увидеть форму цветочков. И по ним я могу определить, что это дерево сливы.

IMG_20220424_125405.jpg

Видите какая пушистая веточка, вся в цвету и цветочки крупные и пушистые, как махровые. Даже дочка решила сделать селфи, а в этот момент ее фотографирую я. Она кстати очень хорошо может выбирать ракурс для фотосъемки. Мне нравятся ее фотографии. За те годы, что я веду блог на Steemit, я тоже научилась делать хорошие фотографии.

Надеюсь, что вам понравился мой пост и мои фотографии. Спасибо, что прочитали, друзья!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and photos!
#club100

 2 years ago 

Красота!

 2 years ago 

wow! perfect

 2 years ago 

Bunga ini kelihatan cantik dan berwarna putih yang indah saya sangat menyukai bunga itu ..

Hola @vipnata, fíjate que me gusto ver tomar esa foto a quien supongo que eres tu, e imaginar el momento en el que lo hacías, lindas flores blancas con pistilos largos y abundantes.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56519.24
ETH 2991.31
USDT 1.00
SBD 2.16