Betterlife: высадка рассады

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

У меня все отлично, я занимаюсь посадкой цветочной рассады. Сеять семенами анютины глазки очень нелегкий процесс. Поэтому я решила купить рассаду, чтобы не мучить ни цветы, ни себя.

IMG_20230507_190054.jpg

Зашла на рынок и увидела девушку, которая продавала сортовые анютины глазки различных расцветок. Так они все выглядели шикарно, что я не смогла пройти мимо и купила себе 4 вида. Пришлось тут же купить удобрение Цион для всех видов цветов. Хотя его можно использовать и для овощной рассады. Но у меня принцип - я не использую удобрения для выращивания овощей, только биопродукт. Поэтому в домашних условиях, на балконе, овощи у меня не растут.

IMG_20230507_190135.jpg

А вот цветы, пожалуйста, эффективное удобрение куплено, при посадке рассады было добавлено в грунт, теперь осталось дождаться результатов!

Три цветочка я посадила в белый пластмассовый таз, который купила в "Пятерочке" по скидке. А вот для одного цветочка я решила использовать пластмассовую банку, но решила ее нарядить. Взяла ткань голубую в мелкую клеточку, поставила банку внутрь, заправила туда ткань, по краям приклеила ткань, чтоб она выглядела аккуратно. И сшила бантик, его также по краю приклеила, чтобы закрепить прочно.

IMG_20230507_190159.jpg

А также посадила лук на зелень. Теперь мне не нужно покупать лук на рынке, он всегда под рукой, когда я готовлю. В землю с луком удобрение не добавляла. Поливаю его спитым чаем.

IMG_20230507_190116.jpg

Сейчас жду, когда погода на улице опять станет теплой и мои цветочки начнут активно распускаться! Скоро на рынке появится рассада сортовой петуньи. Уже видела женщину, у которой покупала в прошлом году. У нее хорошая рассада, поэтому покупать буду только у нее. Мы уже договорились.

А пока посмотрите мои фотографии. Планирую посадить много цветов, чтобы балкон был красивым и радовал меня, делая мне всегда хорошее настроение!

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

Симпатичный горшочек получился!

image.png

 last year 

Thanks for your beautiful post and photos!
Unique-100%
#club75

 last year 

а что, овощи на балконе без химии не вырастишь?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65733.39
ETH 3506.40
USDT 1.00
SBD 2.51