Betterlife: возвращение моих любимых домой

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех, мои друзья! Как вы все? Надеюсь, что у вас все в порядке.

IMG_20230428_121333.jpg

Я с большой радостью встретила Леру и Матюшу на вокзале. Мой маленький внучек держал за руку и все время говорил: ба-баб ба-ба. Соскучился мой славный мальчик. Взяли такси и поехали к ним домой. Я понимала, что им хочется отдохнуть, выспаться в своей и в своей кровати. У меня также, после дороги или отпуска, мне обязательно хочется хорошо выспаться. Я отдыхаю и набираюсь сил.

IMG_20230428_121601.jpg

Накануне я купила вкусного мяса (бульонку) на рынке. Всегда покупаю у одной и той же хозяйки. Она молодая и очень симпатичная. Всегда посоветует какое мясо вкуснее и лучше. В этот раз мне не хотелось долго возиться и нарезать мясо на мелкие кусочки, поэтому нарезала на крупные куски и тушила 3 часа.

Мясо пропиталось соусом, стало настолько мягким и нежным, как рагу, которое готовил муж в Италии. Я положила его в банку и привезла для обеда к Лере. Отварила картофель, сделала быстро пюре на сливках. И мы все с большим удовольствием поели.

Очень люблю, когда Матюша кушает и при этом всегда говорит: "Ах как вкусно!" Подружка Леры Лиза также обратила свое внимание на эти Матюшины слова. Сказала, что ей никто никогда таких слов не говорил и не хвалил ее за приготовленное блюдо. Такой он у нас славный!

Сама я тоже задумалась куда-нибудь съездить. Может быть в Сочи, на море, но пока еще не решила. Пока мои были в отъезде, я гуляла по городу и ходила в парк. Покажу вам фотографии, смотрите какая красота!

IMG_20230428_124805.jpg

Люди приходят удить рыбу.

IMG_20230428_124814.jpg

Лодочки готовы курсировать по озеро

IMG_20230525_114102.jpg

Присела на скамейку и сделала селфи

Спасибо, что вы прочитали мой пост.

Sort:  

image.png

 last year 

Thanks for your beautiful post and photos!
Unique-100%
#club75

 last year 

о, хорошие новости и хороший вид))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51