Betterlife: весенняя красота улиц

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех, дорогие друзья! Как ваше настроение?

IMG_20220503_155736.jpg

В эти праздничные майские дни у меня было много времени прогуляться по улицам и паркам моего города с моей дочерью и внуком.
Вы знаете, я в восторге от увиденного. Сколько много сил, денег и энергии тратят местная администрация, чтобы сделать город красивым. Построены новые парки, они оборудованы детскими площадками, где дети могут качаться на качелях. По-моему все дети планеты любят качаться на качели.

IMG_20220503_155642.jpg

Я помню, как мой итальянский внук Джозуэ мог качаться часами на качели, он никому не уступал места. Нам иногда приходилось силой снимать его с качели, потому что стояли рядом другие дети и просились покачаться.
Так вот в парке "Орленок", к примеру сделали более20 штук качелей, чтобы хватило каждому ребенку. И это классно. Там, кстати качаются даже взрослые.

IMG_20220503_154512.jpg

IMG_20220503_155806.jpg

Еще мне понравился парк возле нового жилого комплекса. Представьте вы живете в многоэтажном доме, на берегу водохранилища, а рядом сосновый лес, где соснам лет 30. Они такие высокие, а какой аромат хвои стоит в бору, просто невероятный. Вот куда надо приходить и гулять!

Мы пошли туда с дочкой, я там раньше никогда не была. Эти все парки построены за 3 года, что я не была в России из-за пандемии. Я не могла приехать то надо было прививки делать, то тесты, одним словом проблемы... А теперь я здесь и получаю эстетическое наслаждение: парки построены с большой любовью. Очень много людей приходит просто погулять по асфальтированным дорожкам. Есть специальные площадки где можно заняться спортом: подтягивание на руках, лазание по канату, спортивные лестницы. И сколько же молодежи там занимается - я в восторге.

IMG_20220503_155432.jpg

Можно взять самокат на прокат и кататься на нем, велосипед, скейтборды. Дети и молодежь активно занимается спортом. Это очень классно и природа окружает красивая. Летом я уже решила прийти сюда на отдых. Можно делать пикник, загорать, взять складной стульчик и целый день смотреть на воду и дышать сосновым воздухом. Это очень полезно для легких.

Наш малыш с удовольствием будет заниматься спортом в парке. Он вообще очень спортивный, у него крепкие ручки, он хорошо держится на перекладине, висит свободно, крепко зацепившись за нее и не боится. Мы конечно же его поддерживаем, если вдруг отпустит руки, чтобы не упал.

IMG_20220503_154640.jpg

А на берегу сделаны деревянные мостовые, очень удобные, можно сесть на край, свесить ножки, слушать музыку в наушниках и смотреть на воду. Блаженство! Потом сходить в бар, купить ароматный кофе, круассан и опять смотреть на воду, которая успокаивает, воодушевляет, по крайней мере меня точно!

Sort:  
 2 years ago 

A very beautiful photography mam.

 2 years ago 

thank you very much my friend, @sadiaafrojj for your comment.

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and photos!
#club100

 2 years ago 

Congratulations!

This post has been upvoted by steemcurator08.

Curation Team: IAT, "Lifestyle"

 2 years ago 

Thank you very much @steemcurator08 for your support!
Have a beautiful day!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57893.29
ETH 3130.56
USDT 1.00
SBD 2.44