Betterlife: Стим - кратковременный рост цены 12-13 июля

in Steemit-Garden10 months ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как ваше настроение, надеюсь, что все в порядке!

CIMG4108.JPG

Думаю, что все стиминцы наблюдали за ростом нашей монетки Steem на бирже. Приятно увидеть памп Steem, когда резко вверх растет зеленая свеча: много покупателей, которые покупают монеты по несколько тысяч, создавая впечатление резкого повышенного спроса. И для роста на 40% требуется не так то много времени и не так то много и монет. Это вселяет надежду, что когда наступит бычий тренд и биткоин пойдет в крутой рост, то поднять цену Стима будет не так то и трудно до $1.5-$2.00

image.png

Я надеюсь, что такой рост нас может ожидать в 2024 году. И вот именно сейчас, пока цена на Стим еще низкая $0.20 им надо активно торговать, наращивая количество монет. Я тоже с большим наслаждением смотрела на рост Стима, огорчилась только в том, что цена не дошла до апрельских уровней, т.е. до $0.35
А дважды достигла уровня $0.3024

У меня были ордера по споту на продажу Стима по ценам от $0.25-$0.30 (буквально я отлучилась от монитора на 20 минут и все ордера сработали). Хотя, если бы цена поднималась более медленно, то ордера по $0.25 я могла бы и отменить и продать все по $0.30 Но я покупала продавшиеся монеты по $0.15-$0.17 считаю, что доход хороший.

Сейчас надеюсь, что цена на Стим должна снизиться, а у меня уже стоят ордера на покупку Стим по $0.16-$0.17 и я опять начну откупать Стим. Моя задача до момента основного роста биткоина собрать как минимум 40-50 тысяч монет, столько же и на аккаунте Стимит-Гарден.

Все больше я начинаю склоняться к мысли, что Стимит для многих ее участников является местом работы, а не так как планировали его создатели: все в одной песочнице поддерживают друг друга для общего роста всей платформы. А раз тренд такой, то надо работать, как это делают все самые известные аккаунты на Стимит.

Всем желаю успешной работы на Стимите, покупайте как можно больше Стим, повышайте свою Steem Power, зарабатывайте на курации контента, один из лучших способов пополнения SP.

Спасибо, что прочитали, всем удачи!

Sort:  
 10 months ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69101.20
ETH 3740.70
USDT 1.00
SBD 3.76