Betterlife: Россия и снежная зима

in Steemit-Garden3 years ago

Приветствую всех мои друзья!

Напишу немного о моем путешествиии из Италии в Россию.
Перед поездкой я очень сильно заболела и вы могли это почувствовать. Как админ я могла только один раз в день написать пост и курировать ваши публикации, более у меня не было никаких сил.

29 декабря я собрала всю свою волю в кулак и молилась лишь об одном, чтобы подняться на борт лайнера, который бы доставил меня в Москву. Самолет приземлился в аэропорту Шереметьево почти в полночь. Но все было организовано очень быстро: доставка багажа и прохождение границы. Я взала себе тележку, погрузила туда мой огромный чемодан и пошла искать место для отдыха.

IMG_20211231_231220.jpg

К сожалению, найти мне спальное место с удобной кроватью не удалось на территории аэропорта. А уезжать куда -то в гостиницу мне не хотелось. На улице было минус 17 градусов. Очень холодно для меня. Из Милана я вылетала плюс5. Но я была тепло одета, тем более до здания аэропорта 1 минута и все, мне никуда не надо было выходить в течение 6 часов.

Я нашла себе ресторанчик, пошла поесть, потому что слегка проголодалась. Русская кухня - как же я по ней соскучилась! Картошечка, грибочки соленые, салат Столичный! Морс из клюквы!! Боже, как давно я все это не ела. Просто ностальгия.
Все здание аэропорта было украшено елками, все в огнях и красивая иллюминация. А у меня разрядился телефон...я не смогла сделать фотографий.

Дождалась 6 утра, выпила капуччино и поехала на такси на железнодорожный Казанский вокзал. Какая же Москва нарядная, столько много красиво украшенных елок в парках. Ехать мне пришлось долго, почти 40 километров, поэтому я смотрела в окно, машин было еще совсем немного, а Москва уже проснулась, вся в огнях, дома с красивой подсветкой...

Кругом снег, красота, деревья стояли в снегу, лишь только снегоуборочные машины ездили по автодорогам и чистили их, готовились к началу рабочего дня.
Вообще, когда идет снег, то природа становится такой нарядной и красивой. Я села в поезд и все время смотрела на деревья в лесу. Какие же они были расписные все. Где-то огромные шапки снега тяжелой тяжестью лежали на ветвях. А где- то просто "брызги снежинные". Но так это все красиво было смотреть. Я не видела снега 3 года и вот такие заснеженные поля, леса для меня были настоящим новогодним подарком!!!

Просто хотелось выйти с поезда, упасть на эти чистейшие снежные сугробы и лежать, глядя на голубое небо! Мой внучек так и делает, когда гуляет с дочкой. Приходит весь сырой домой, но такой счастливый!!!
Я тоже хочу также валяться в снегу...Может и получится у меня. Но мне еще надо выздороветь окончательно. У меня заложено ухо еще, но надеюсь, что скоро все пройдет!

Всех с новым 2022 годом!

Sort:  

Желаю поскорей окончательно выздороветь!
А Матюша такой милый, кудрявенький)

 3 years ago 

Спасибо, Ирина! В этот раз я прям разболелась.
Да, Матюшенька очень симпатичный и хорошенький мальчик!

 3 years ago 

История поездки из Италии в Россию была очень красивой и забавной, но твоя болезнь меня сильно задела. Удачи тебе.

Наташа, внук просто прелесть! Пусть растет вам на радость!
А по поводу зарядки телефона, в аэропортах сейчас много мест для зарядки, только кажется нужен usb провод.
ПС. И квартира очень красивая!

So nice post.Thanks

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54864.63
ETH 2298.49
USDT 1.00
SBD 2.30