Betterlife: прогулка в праздничный день

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех друзья! Как вы себя чувствуете? Как ваше здоровье?

Я вдруг сегодня заметила, что я не совсем четко вижу текст на компьютере. Видимо мне срочно надо идти к окулисту и проверить свое зрение. Лет мне много и раньше у меня была близорукость. Потом наступил момент, когда я сняла очки для дали и стала видеть хорошо и без очков. При этом и шить могла, т.е. вблизи видела очень хорошо и читала текст даже с очень маленьким шрифтом. И вот видимо этот период закончился и надо срочно подбирать очки и вообще выяснить какое у меня зрение и нет ли каких-либо отклонений от нормы.

IMG_20220508_123538.jpg

А эти замечательные праздничные дни мы выбрались погулять с дочкой и внуком в парк "Орленок". Я о нем уже писала, поэтому повторяться не буду. Единственное скажу почему мы пошли именно туда, потому что это в центре города, нам там понравилось и мы хотели покачаться на качели. Я тоже хотела покачаться с внуком на качели.

IMG_20220508_124841.jpg
вот как синхронно мы раскачиваемся вместе, давно я не сидела на качелях

Мы прошлись по парку, сделали фотографии. И что интересно рядом с парком находится городской детский травматологический пункт, все рядом: сломал ногу или руку - рядом доктор, поставит шину или наложит гипс...правда за 2 раза посещения парка я не видела, чтобы кто-то туда заходил. И здание раскрашено детскими картинками. Смотрится красиво. Вообще, удобное соседство., на всякий случай..

IMG_20220508_124358.jpg

Потом мы прошлись по деревянному мостику, посмотрели на парк с высоты. Прежде, я сделала фото фонтана, он белоснежный и очень мне нравится. Все останавливаются возле фонтана и фотографируются.

IMG_20220508_124428.jpg

Нагуляв аппетит, мы решили сходить в ресторан и пообедать. Честно мне хотелось попробовать кухню и отведать что-нибудь интересное. Но все же это не итальянские рестораны, в Италии рестораны особая культура и часть жизни итальянцев. Там работают на самом деле настоящие шеф-повара. И можно выбрать блюдо на любой вкус: мясо или рыба, что обычно итальянцы дома не готовят, потому что требуется подготовка, умение и время.

IMG_20220508_133132.jpg

У нас пока нет такой культуры - ходить в ресторан и пробовать изысканные блюда. Все достаточно просто. Не понравилось то, что только через код можно ознакомиться с меню. Есть такое новшество и в Италии, но мне оно не нравится.

Вообщем, выбрала я суп с семгой, заказала шашлык из семги (просто слишком громкое название для такого шашлыка, скорее шашлычок, маленький-маленький.. Дочка заказала себе суши Филадельфия и Матюше котлетки из курицы с пюре.

IMG_20220508_132722.jpg

IMG_20220508_133121.jpg

IMG_20220508_133124.jpg

На мой взгляд, это не ресторан, а обычное кафе с самым элементарным набором блюд. При чем кухня слабая, готовить вкусно не умеют. Весь это набор блюд, что мы заказали, я могу приготовить значительно вкуснее. Картофель в супе был полуготовым. А порция шашлыка меня насмешила, ей богу как в ресторане Мишлен 5*, но там и кухня высокого уровня, я была, знаю.

IMG_20220508_143032.jpg
это уже другой фонтан, Матюша хотел туда залезть. Подождем теплые дни, когда все дети будут обливаться водой из фонтанов.

В любом случае наша прогулка была очень полезной, мы провели на свежем воздухе почти 3 часа, все время гуляли пешком. После прогулки Матюша и я уснули крепким сном.

Вот такие праздники у нас были. Спасибо, что прочитали, друзья!

Sort:  

Hi, @vipnata,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Thankyou very much for your beautiful post and photos!
#club100

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69671.74
ETH 3835.28
USDT 1.00
SBD 3.49