Betterlife: прогулка с подругойsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

Погода в эти дни стоит замечательная! Вроде бы и жарко, но нежный ветерок, легкий шелест листвы дает приятную прохладу. И можно не торопясь гулять под кронами деревьев с подружкой, предаваясь приятной беседе.

IMG_20230718_215052.jpg

Мы познакомились случайно. Перед поездкой в санаторий мне нужно было пройти гинеколога. Я пришла в женскую консультацию, а Женечка работала там администратором. Пока она заводила на меня карточку мы разговорились и быстро поняли, что мы можем продолжить нашего общение.
Она сама мне предложила встретиться и прогуляться вместе по парку. Я не отказалась, потому что с подругами сложно здесь, их практически нет у меня.

IMG_20230718_215000.jpg

Женечка старше меня, но выглядит прекрасно. Она блондинка, замужем, у нее взрослые дочери и внуки. А вот подруг тоже нет. Ей очень хотелось найти подругу, чтобы иногда гулять вместе, общаться, делиться своими мыслями. Не все же время только с семьей быть и мужем.

IMG_20230718_214850.jpg

Я так и особенно рада. Для меня также важно общение. Мы с ней одинаково мыслим, у нас нет расхождений по принципиальным вопросам. Ей интересно со мной, мне интересно с ней. И как-то само собой сложилось приятное общение, доверительное. Женечка мягкая, с хорошим добрым характером, очень позитивная. Мне такие люди нравятся.

Мы гуляем по паркам, наговориться не можем, столько- то у нас тем и обсуждений. Часа три-четыре пролетают незаметно. Заходим обязательно в бар, берем кофейку, сладенькое и говорим-говорим.
Все же сложно найти подходящего человека, но возможно и когда представляется возможным, главное не упустить шанс и дать ему реализоваться!
Я очень рада новому знакомству!

Спасибо, что прочитали, будьте здоровы! Всем хорошего настроения!

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66397.79
ETH 3460.28
USDT 1.00
SBD 2.61