Betterlife: посадка семян и первые всходы

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех на Стимит! Друзья, как вы, как ваше самочувствие?

Сегодня 1 марта, первый день весны. Поздравляю всех, у кого наступила весна. Самое любимое время года для меня. В Италии весна наступает с 21 марта, но уже и в это время там очень тепло.
А здесь у меня пока еще холодно. Снег сошел, но до тепла еще далеко. Как и предсказывали синоптики, из-за слишком снежной зимы весна придет с опозданием на неделю.

IMG_20220301_132156.jpg

Как вы помните, неделю назад я начала готовить землю к посадке семян огурцов, помидоров и рукколы.
Так вот 3 дня назад я посадила уже очень хорошо пророщенные семена огурцов в баночки из-под сметаны. И поставила их пока на стол, потому что окно все время приоткрыто и чтобы семена не замерзли, а стали расти в комфорте. И посмотрите, какие они выросли за три дня.

IMG_20220301_132044.jpg

Я их все время поворачиваю, чтобы они росли прямо, т.к. они тянутся в сторону света. Это пока продольные листочки, но скоро видимо начнут расти и настоящие. Итак у меня пока получилось 5 всходов огурцов. Я потом им сделаю баночки побольше, потому что листья начнут расти и им нужно будет много места.

IMG_20220301_132104.jpg

Как только начнет повышаться температура на улице, я их сразу вынесу на балкон, там места будет много. Я планирую сделать много разных посадок. Это будет мой первый балконный эксперимент. Очень интересно, будет ли он удачным? Я конечно приложу много усилий, чтобы урожай был достойным, т.к. очень хочется есть именно здоровые овощи без всякой химии.

В качестве подкормки буду использовать только куриный помет, он у меня уже куплен. А так все овощи будут расти без всяких химических удобрений. В период созревания добавлю еще настой дрожжей, им нравится и растения растут отлично!

IMG_20220301_132051.jpg

Вы помните, что я сразу же посеяла семена рукколы, вот сегодня она уже такая. Семена все оказались очень хорошими, всхожесть почти 100%. Продольные листики появились, теперь жду когда начнется рост настоящих листиков рукколы.

Результаты за 8 дней. Я довольна. Спасибо, что прочитали.

Sort:  
 2 years ago 

@vipnata When they have a good fertilizer and light they will undoubtedly grow, when I saw the first image I thought she is like me, hee, keep any container to plant and then transplant, Greetings and blessings.

Наташа, просто отлично!
У меня не получилось с базиликом и салатом. Но я хочу попробовать еще раз.

 2 years ago 

Карина, потом у вас будет земля и начнёте там разводить огород и цветы высаживать!

 2 years ago 

"Great job!

Your high-quality post has been upvoted by the Lifestyle curator team managed by @ponpase. We enjoyed reading it a lot.

Follow @steemitblog to update the latest information about Steemit."

 2 years ago 

Thank you very much dear @ponpase for your support.
Have a beautiful day!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56