Betterlife: пополняем запас витаминовsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

Вот уже заканчивается июнь, первый летний месяц. Время летит, одни события сменяются другими, жизнь проносится, нет даже времени остановиться и подумать! А надо бы, грядет эра Водолея, надеюсь, что моему мужу будет сопутствовать удача, если сам глупостей не сотворит.

IMG_20200531_184415.jpg

Об астрологии у меня совершенно поверхностные знания, поэтому писать о ней я не буду, это просто мне вчера вКонтакте прислали гороскоп для Рыб и он мне очень понравился. Важно сосредоточиться на главном, сформулировать главные цели и ждет меня фортуна на ближайшие 2 года! Все свои достижения я конечно же связываю с криптой, иду к своим целям. Надеюсь, что в год роста цены биткоина я буду более готова, чтобы торговать более успешно. Дай Бог!

IMG_20200612_115514.jpg

А пока живем обычной повседневной жизнью. После отпуска энергии прибавилось, погода стоит нежаркая, такая как мне нравится. Заметила, что уезжала в отпуск от дождей, там были дожди, теперь домой вернулась и дожди продолжаются! Народ жалуется, что в огородах нет яблок, нет смородины, клубника кислая. А все из-за дождей и заморозков в период цветения, к сожалению.

Я занимаюсь варкой варенья пока продают ягоды на рынке. Сварила клубнику, персик, абрикос. В прошлом году персиковое варенье варила в первый раз и оно мне понравилось больше, чем абрикосовое. Чуть позже куплю смородины, протру ее с сахарным песком и в морозилку, будет свежайшая, настоящая, как только с куста!

IMG_20200702_083524.jpg

Крыжовник покупать не буду, разочаровалась. Варенье в прошлом году варила, не очень мне понравилось. Вот бруснику чуть позже обязательно куплю и с яблоками сделаю варенье. Малину обязательно на зиму надо приготовить. Потом клюкву запасу для морсов!

Жду не дождусь свежих яблок! Люблю русские яблоки, ароматные, вкусные! Никакие заграничные ни в какое сравнение не идут с нашими. В Италии я ела очень мало яблок, местные сорта мне не нравятся. В России жду Белый налив, он ранний, всегда сладкий!

Вообщем, лето время приятное, всегда тепло, на душе радостно! Завтра пойду к Матюшеньке в гости, несколько дней его не видела. Он ходит к логопеду, у него уже стало получаться разговаривать лучше. Соскучилась по нему.

Всем хорошего настроения!

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

image.png

 last year 

Thanks for your beautiful post and photos!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66902.93
ETH 3441.22
USDT 1.00
SBD 2.63