Betterlife: Пасхальное воскресенье

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Надеюсь, что у вас все отлично!

Как хорошо, что Пасхальный день выдался солнечным и относительно теплым, т.е. на солнце было очень тепло, в тени немного прохладнее. Надеюсь, что последующие дни будут такими же теплыми. У меня есть поверье: какая погода в день Пасхи, такими и будут последующие 40дней. И как-то у меня всегда сбывается это предсказание.

IMG_20230406_162338.jpg

Накануне Пасхи дни были слегка прохладными, но тем не менее я делала прогулки в парке. Как всегда с наступлением весны люди все чаще идут в парк, гуляют, дышат сосновым свежим воздухом! Лед на водохранилище сошел и байдарочники тут же начали свои тренировки. Смотреть на их занятия мне доставляет большое удовольствие. Сижу на скамейке, смотрю на воду и наблюдаю за лодочками, которые управляются молодыми ребятами, даже детьми, вполне профессионально!

IMG_20230406_162410.jpg

В парке много павильонов, где можно выпить чашечку кофе, чая, выбрать десерт, мороженое. Обычно я покупаю вафельный рожок мороженого "Соленая Карамель", мой любимый вкус. И эспрессо. Кофе готовят хорошо, но сорт кофе немного не моего вкуса, кисловат. Мне нравится итальянская Lavazza.

IMG_20230406_162633.jpg

А сегодня конечно же Светлая Пасха. Важный христианский праздник для всех православных верующих! Христос Воскресе - Воистину Воскресе! Торжество жизни над смертью. Без веры в Бога жить невозможно, особенно сейчас. Я благодарю мою дорогую бабулю, она была староверка, истинно верующая! Благодаря ей и я верую в Бога.

IMG_20230416_084217.jpg

Лера заказала творожную Паску, сегодня с утра мы все разговелись. Вчера сварили яйца и все вместе, особенно Матюша, специальным фломастером раскрашивал птичку и цветочки на яйцах. Я использовала наклейки, получилось забавно! С утра в "бое на яйцах" выиграла Лера, мое яйцо вроде было надежным, но Валерия смогла его разбить!

IMG_20230416_084118.jpg

Паска оказалась достаточно вкусная, спасибо мастеру! Вот все думаю, может быть и самой пора браться за выпечку. Тем более сейчас много всевозможных курсов и вполне можно освоить выпечку. Боюсь только, как бы не набрать излишний вес...

Матюша был очарован уточкой, на вкус она оказалась еще вкуснее - белый шоколад!

Всех с Пасхой! Спасибо, что прочитали!

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

Thanks for your beautiful post and photos!
Unique-100%
#club75

Happy Easter to you. Have a nice holiday weekend. Thank you very much for a beautiful and informative post. Good luck and good mood.

 last year 

TEAM 1

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator04. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @stef1

Screenshot_20221130-164846_Canva.jpg


 last year 

Thank you very much for your support @steemcurator04, @stef1

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60535.76
ETH 2598.15
USDT 1.00
SBD 2.54