Betterlife: новый год приближается

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья!

Как то я вам показывала мои мелкие белые хризантемы, которые я купила в ноябре, рассчитывая, что они простоят у меня долго и будут радовать мой взор. Нет, к сожалению, теперь уж я об этом буду знать и помнить точно. Если хотите купить поздне-осенние сорта цветов, как к примеру хризантемы, то выбирайте кустик обязательно с нераспустившимися цветами. Вот тогда цветочки будут распускаться постепенно, благоухать приятными ароматами и вы будете наслаждаться их цветением.

IMG_20221015_163031.jpg

были вот такие красивые хризантемы

IMG_20221213_215351.jpg

а стали вот такие

Мои радовали меня только 3 недели, потом стали вянуть, стояли неприглядные и тогда я взяла и всех их подрезала под корень. Взрыхлила землю и пролила, оставила голый куст стоять на балконе. Пока было не холодно, я увидела, что стали появляться зелененькие отростки. Мне стало жаль растение и я занесла его на кухню. И стала поливать, редко, 2 раза в неделю. И вот смотрю, цветок пошел в рост. Боюсь что вырастет под потолок, они ж осенние, а следующая осень только через год... Одно радует, что теперь у меня будут свои цветочки, покупать не придется!

IMG_20221211_205240.jpg

Еще сегодня было время и задекорировала мебельную стенку под телевизор. Раньше я как-то не занималась новогодним декором, просто наряжали елку для дочки, развешивали гирлянды, а теперь есть желание приукрасить дом, придать им праздничный вид. Жизнь сейчас сложная, политическая обстановка напряженная, что принесет нам 2023 год - никто не знает. А мы как всегда, будем надеяться на лучшее!

Вообще, Steemit помогает отвлекаться от всяких навязчивых идей. Здесь жизнь бурлит ключом! Вот и появилась возможность ставить стикеры в комментариях. Даешь команду !gen прописываешь английские слова (цветок, природа, лес, собака..) и пожалуйста, появляется картинка и комментарии становятся яркими!! Я уже попробовала в двух постах дать команду, получилось!

IMG_20221213_215421.jpg

Еще конечно вопрос курирования меня беспокоит очень, точнее сказать эффективного курирования. Иногда в тэгах я пишу krsuccess, они дают небольшой апвоут. Но почему-то сразу же после публикации поста. Разве они не знают, что, если с 1 секунды ставить апвоут, то это неэффективно. Надо обязательно дождаться 1 минуты и после уже можно ставить апвоут, хотя часть его потом будет возвращена в пул, но тем не менее появится уже эффективность. Также steem.history. witness.zzing, у них большая SP и они так неэффективно ее используют! Достаточно было бы только настроить автобот на курацию после 1 минуты и они бы получали очень приличные кураторские вознаграждения. И их апвоут уже был бы давно более весомее.

Также наши киты, они все очень давно на Steemit, неужели никто из них не считал, сколько они дарят своей делегированной SP бустерам типа upvu tipu? Они могли бы получать минимум в два раза больше, чем имеют сейчас доход. Миллионы, сотни тысяч Steem делегируют сервисам, а те и рады! Поэтому дармовые Steem можно выводить на биржи и продавать их. А если бы киты не делегировали свою силу upvu tipu и прочим сервисам, то могли бы получать и авторские и самое главное высокие кураторские, достаточно только сделать 10 апвоутов и все! Им даже не надо было бы задумываться кого курировать!!! Это все равно было бы эффективнее значительно, чем делегировать! Можно для примера заглянуть в кошелек стимкуратора01 и увидеть, сколько там заработанных за 2 года кураторских!

У меня все зреет мысль написать пост о курировании, я таких практичных полезных постов не читала на Стимит, к сожалению. Хотя вижу, что есть очень эффективные кураторы среди обычных участников. Я прям стараюсь брать с них пример, может и у меня так будет получаться, надеюсь! На мой взгляд, Steem Power самое ценное, чем мы обладаем, жаль, что не умеем эффективно ею пользоваться. Надо учиться!

Вот за такими размышлениями и прошел день! Будьте здоровы и берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

Thanks for your beautiful post and photos!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 59323.36
ETH 2348.51
USDT 1.00
SBD 2.55