Betterlife: mother's day

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

Приветствую всех мои друзья!

Сегодня самый прекрасный день, потому что сегодня мы отмечаем день матери! Все годы я отмечала его на большом расстоянии от моей дочери. А в этом году наконец-то мы вместе.

IMG_20221118_194207.jpg

С утра все подружки были поздравлены с этим замечательным праздником в мессенджерах. А днем приехали мои любимые доченька и внучек.

Матюшенька растет не по дням, а по часам. За год он вырос на целую голову. Помню как Лерочка переживала, что он медленно растет, мало кушает, вес не прибавляет, то прошло совсем мало времени и вот теперь Матюшенька совершенно большой стал.

Все делает сам: кушает, умывается, предпочитает быть всегда чистеньким. Всегда возьмет салфетку и вытрет себе ротик, чтобы быть чистеньким, когда кушает. Одевается и раздевается сам.

У дочки есть подружка -фотограф, пришла к ним в гости и сделала им фотосессию. Мне понравились фотографии, у меня такие не получились бы точно!

А мы сегодня пообедали вместе дома. Я приготовила мясо-свинина, такое мягкое получилось, Матюша ел с большим удовольствием. А потом еще и торт. Я сладкое ем мало и редко, выбирать торты вообще не умею, потому что их не знаю. Подружка у Леры уехала из города, вот она делала необыкновенные торты на заказ. Поэтому купила обыкновенный торт "Медовик", но оказался вкусным, хорошо пропитанным и крем не совсем сладкий, для меня.

Весь день был мой сладенький внучек со мной, столько от него радости. Он счастливый, улыбается, спокойно играет в игрушки, включаем даже мультики посмотреть, счастливый ребенок, никаких капризов от него не видела!!! Мы все ждем, когда он начнет говорить. Это будет самое лучшее время, потому что он очень забавный, будет нас смешить точно! С ним забываешь обо всем, что делается в мире...

Сколько раз думаю, какая Лерочка молодец, что взяла его на воспитание, как бы мы жили без этого чудесного малыша? Мечтаю, чтобы он и во взрослом возрасте остался таким же нежным, как сейчас... Дай Бог!

Всех мам с праздником матери! Пусть ваши дети вас всегда радуют!

Как жаль, не смогла загрузить ни одного фото, пишет ошибка, видимо сбой на Стимит...

Sort:  
 2 years ago 

Thanks of your beautiful post!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60140.96
ETH 2378.49
USDT 1.00
SBD 2.59