Betterlife: идея для украшения городов

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

IMG_20220721_170650.jpg

Вы уже были в отпуске, отдыхали где? Куда ездили? Мне повезло, я съездила в город моей юности Псков.
Я там училась в техникуме кооперативной торговли. И прожила в целом 7 лет. Самые теплые и лучшие воспоминания сохранились в моей памяти.

Там же живут до сих пор мои родственники и мне очень хотелось повидаться с ними. Мы поехали с дочерью и моим внуком. Еще раз убедилась, что внук у меня очень-очень выносливый малыш. Ему нет и трех лет, но вы представьте, что он наравне с нами с взрослыми каждый день ходил пешком многие километры своими ножками и не капризничал. Ему нравится ходить пешком!

IMG_20220721_170653.jpg

Мы гуляли очень много. Погода была такой же жаркой, хотя прогноз погоды предполагал, что будут дожди.
За 30 лет узнать город невозможно, он так расстроился во все стороны, столько новых микрорайонов построено, но все очень компактно и рядом с центром города!

IMG_20220721_170703.jpg

Понравилось, что в городе очень много парков и много цветов. Везде, где я встречала цветы, я делала фотографии, чтобы потом выложить в моем сообществе Стимит-Гарден. Это же так красиво, когда город утопает в зелени и цветах.

IMG_20220721_170708.jpg

Хотя цветов можно посадить еще больше. Есть где разбивать клумбы и ставить большие ящики с цветами.
Эту идею я подсмотрела в Италии в северном регионе Valle d'Aosta. Это просто их особенность - там деревянные кадки с цветами поставлены прямо на асфальте, где прогуливаются горожане и туристы.
К примеру вот так, как на фото ниже. Оригинально же, неправда ли?

IMG_20190730_150447.jpg

Также можно сделать в любом городе России, независимо большой он или маленький. И тогда улицы российских городов будут еще более красивыми. Я прям мечтаю видеть их такими -цветочными! Причем все это не стоит больших денег и физических затрат, а сколько настроения прибавит обычному пешеходу!

IMG_20220721_170731.jpg

Вход в дом также можно украсить цветами и тогда он будет выглядеть особенно красиво и привлекательно. Это обычный домик настоятеля Псковского Храма, который находится на территории Псковского Кремля.

Пишите пожалуйста, если вам понравилась идея украшения улиц городов цветами.
Спасибо, что прочитали.

Sort:  
 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and amazing photos!
#club100

 2 years ago 

Цветов много не бывает)) теперь у нас даже малые города и посёлки стали украшать по примеру больших городов и это очень хорошо!

 2 years ago 

Да, мне очень нравится, когда в городе высаживают много цветов. Затраты небольшие, а красоты то сколько от них...
Возвращайтесь в сообщество писать!

Nice photography and beautiful post 📯

 2 years ago 

Thank you very much!

 2 years ago 

I am glad that you visit the family and have a grandson with good legs to enjoy long walks, the city is a beauty of flowers, what a beautiful landscape.

Cheers!

 2 years ago 

Thank you very much for your kind words, my friend!

 2 years ago 

Hey Dear Admin @vipnata .How Are You? Please Give Me Your Discord Id.Thanks!!

 2 years ago 

Wow Very Amazing Post Dear @vipnata .Thanks For Sharing With Us.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43