Betterlife: городской ландшафтsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение? Очень надеюсь, что у вас все в порядке.

Я продолжаю вас знакомить с городом Кисловодском. Сегодня мне хотелось бы показать вам как благоустроен город. Вы можете увидеть, что практически весь город утопает в зелени. Фотографии, которые представлены в этой публикации - это Курортный бульвар. Пешеходная улица, по обе стороны которой расположены особняки - постройки конца 19начала 20века. Они все реставрированы и выглядят очень красиво.

IMG_20230628_200633.jpg

Гуляя по городу, мне хотелось запечатлеть отдельные уголки города и показать, что весь город находится на холмах. Мне такой городской ландшафт Кисловодска очень напоминает Италию. И кстати это, на мой взгляд, помогает поддерживать здоровье на хорошем уровне.

IMG_20230628_200553.jpg

Эти розы были высажены уже давно, кусты достаточно развиты и отличаются высоким цветением, несмотря на то, что в июне было очень много дождей. К примеру, в Долине роз, многие кусты роз погибли, розочки были совершенно поникшими и увядшими.

IMG_20230628_200502.jpg

За тот короткий период времени, что я была в Кисловодске, мне довелось видеть работу службы озеленения. Восхищена! Они настолько оперативно реагируют на то, что если из-за затяжного дождя цветы на клумбах начинают портиться, то моментально выкорчевывают все и засаживают свободные участки другими молоденькими цветочками.

IMG_20230628_200421.jpg

IMG_20230628_200315.jpg

Мне очень понравилась эта цветочная клумба. Настоящий бархатный ковер, а в центре молоденькая пальма. Кисловодск город курортный, но это не Крым, где растет много пальм. Здесь их очень мало. И я честно была удивлена, почему? Климат позволяет, но все же по городу можно увидеть много лип, берез, тополей, ели, а вот пальмы только стали появляться.

IMG_20230628_200223.jpg

Чтобы сделать такой ковер, необходимо высаживать рассаду очень близко друг к другу, буквально 3-5см, я специально подошла ближе, чтобы понять, как им удалось создать этот эффект. Пожалуй можно воспользоваться этой методикой, кому она понравится!

Спасибо за ваше чтение!

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66902.93
ETH 3441.22
USDT 1.00
SBD 2.63