Betterlife: цветы на балконеsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

Цветы, как впрочем и все живое на Земле, любят заботу и внимание. Получив их, благодарят дарителя взаимностью: хорошим цветением, красотой цвета и прекрасным ароматом.

Вчера вечером зашла на кухню, окно у меня там все время открыто, так как на улице тепло, и вдруг унюхала такой приятный цветочный аромат, аж удивилась! У меня пониженное носовое обоняние, но видимо аромат был очень сильным, что даже я его унюхала.

Нежный такой, приятный. Явно это исходило от моих сине-фиолетовых петуний. Когда я покупала рассаду на рынке, продавец мне сказала, что синие петуньи самые ароматные!

IMG_20230704_140145.jpg

Вот теперь и я могу это подтвердить! Впредь буду разводить только синюю петунью. Она цветет очень хорошо. Но не всегда, видимо только тогда, когда хозяйка о ней заботится.

IMG_20230704_140101.jpg

Уехала я в отпуск, оставила свои цветы на дочь, они все были цветущие, а приехала, синие не цвели, розово-фиолетовые тоже слабо. А потому что цветы надо не только поливать, но и вовремя обрезать отцветшие бутоны, тогда на их месте будут появляться новые. А дочь этого не знала, но я все исправила!

IMG_20230704_140000.jpg

Вот еще и розочка вдруг порадовала своим цветением. Купила я ее в марте на праздник, потом она отцвела и вдруг в июне опять меня порадовала своим цветением. Этот цвет я очень люблю, он очень нежный, аромат правда, еле уловимый, но он есть!

IMG_20230704_140249.jpg

Пока не могу понять, почему цветы у синей петуньи в белую крапинку, что-то ей не хватает? Может перелив водой испортил красоту и чистоту цветка? Скоро эти бутончики отцветут, я их срежу и посмотрю какие будут следующие, может быть все наладиться?

IMG_20230704_135848.jpg

Приятно сидеть за столом, обедая или ужиная, и наблюдать вот такую красоту! Люблю очень петуньи, раньше считала их за сорняк, не благородного типа, а сейчас обожаю!!!

IMG_20230704_135739.jpg

Спасибо, что прочитали.

Sort:  
 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

image.png

 last year 

Thanks for your beautiful post and photos!
@club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66397.79
ETH 3460.28
USDT 1.00
SBD 2.61