Betterlife. Coлнечный осенний день

in Steemit-Garden3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья!

Сегодня был удивительно солнечный день и даже удачный для меня!

Проснулась я вовремя, в окно светило яркое солнце и я уже с утра я распланировала свой день. Позавтракала легко, с 9-11, я должна была быть дома, т.к. ожидала возможного прихода полицейского, чтобы он подтвердил мою резиденцию. Но он не пришел. Зато позвонил муж и сказал, что получил из магазина новый комод и сейчас его мне привезет.

IMG_20211102_114832.jpg

Хорошо, я стала думать, что приготовить на обед. И решила, что сделаю пасту с зеленым горошком. Честно признаюсь, что пасту не ела уже 2 недели. Готовила разные блюда, но до пасты время не дошло. И когда, открыв шкаф, увидела пачку пасты, то мне очень захотелось ее приготовить.

Но после обеда решила, что тут же пойду на прогулку, потому что очень хотелось подышать теплым воздухом и прогуляться подсолнышком. Таких теплых дней в это время будет уже меньше и терять возможность никак нельзя.

IMG_20211102_110750.jpg

Пообедали, я вымыла посуду, муж поехал по своим делам, а я скорее на улицу. Температура была +23 градуса, почти лето. Дошла до комуны, хотела отдать заполненую декларацию на вывоз мусора, но к сожалению, наши администраторы уже после обеда не работают. Когда вообще они работают? По каждой мелочи надо назначить время приема. Передать мой лист требуется 2минуты, но я должна позвонить, потом мне назначат встречу и только тогда я смогу отдать декларацию. Какая бюрократия!!!

IMG_20211102_114704.jpg

Ну ладно, я не расстроилась, разговаривала с подружкой по телефону, наслаждалась красотой осени, шла медленно-медленно, вдыхая свежий воздух. Вернулась домой и тут вижу идет ко мне парень молодой-сантехник, чтобы посмотреть мои трубы для отопления. Оказалось там такая мелкая неисправность, что хватило 10 минут и все батареи начали работать отлично. Квартира теплая - это классно! Теперь я и сама могу регулировать эти трубы, не вызывая сантехников. Платить не пришлось, муж видимо договорился заранее с начальником.

IMG_20211102_115154.jpg
Затем подготовила конкурс в моем Сообществе. И вдруг звонок в дверь - долгожданный полицейский! Составил протокол, что я действительно живу в квартире и с сегодняшнего дня я официально прописана в новой квартире. День удался! Я теперь свободная, мне не надо сидеть дома и ждать визита. Завтра, если погода сохранится пойду гулять подольше.

На улице сделала фотографии, у нас настоящая, красивая, сухая, солнечная осень!

Sort:  
 3 years ago 

Thanks for your nice post.

 3 years ago 

thank you very much dear @steemcurator02!

 2 years ago 

Awesome 🤗

 2 years ago 

Hello Mom, i want join to Steemit Garden.

How i can do Start?

 2 years ago 

@ponpase, welcome to our community Steemit-Garden.
You can join here: https://steemit.com/trending/hive-180821.
Write your post-presentation in Steemit-Garden.
Good luck!

 2 years ago 

Okay, thanks a lot mom. I will try to learn it.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61191.20
ETH 2972.28
USDT 1.00
SBD 3.48