My day

in Steemit-Garden8 months ago

Greetings to all steemians!

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете, как ваше настроение?

IMG_20211109_154755.jpg

Нагулявшись вчера по городу в течение более 6 часов, сегодня я решила отдохнуть дома и заняться домашними делами. Встала почти в 9 часов утра. Приготовила завтрак, там не было ничего сложного. Чаще всего я ем натуральный йогурт с пробиотиками, добавляя туда банан и овсяные хлопья. Все тщательно перемешиваю и оставляю на время 5-10 минут, чтобы хлопья стали мягкими.

Обязательно завариваю свежий крепкий чай и добавляю в чашку свежие сливки. Вот люблю пить чай именно так. Еще у меня были сделаны шоколадные конфеты, вкусные и тоже самые настоящие - натуральные! Буду продолжать их делать и впредь.

IMG_20211109_154716.jpg

Много времени ушло на курирование контента на Стимит. Мне хотелось бы проверить сколько зарабатывать в Стимит. Наша платформа давно перестала быть социальной. Здесь большинство участников зарабатывают на жизнь. Участники сами об этом пишут и, на мой взгляд, команда Стимит это стала поощрять и поддерживать. Я обращаю внимание на участников, кто за 2 года смог сделать Steem Power в пределах почти 100К Steem, конечно же благодаря поддержке #steemcurator.

IMG_20211109_154625.jpg

Я инвестор, за все время нахождения на платформе я практически никогда не выводила Steem, если и делала, то только с целью продажи по более высокой цене и покупала потом по более низкой цене. Продолжаю ту же самую программу - наращивать Steem Power.

За последнюю неделю мною написано 12 постов, все они оригинальные. Я никогда не публиковала спам или копирайт. За эту неделю я получила Author SP- 334, STEEM - 265, SBD - 17,89. Это хороший результат. Надеюсь, что до конца месяца результаты будут еще лучше.

IMG_20211109_154532.jpg

В полдень я приготовила обед - суп из щавеля. Спасибо моей подруге, что надоумила меня заморозить щавель. Сделала салат из крабовых палочек. Напекла пышные оладьи на топленом масле.

Посмотрела телевизор, прослушала урок итальянского. Когда начинаю учить, то всегда появляется желание делать это каждый день. Надо взять за правило, чтобы язык не забывался.

Вечером смотрела информационный канал.

Sort:  
 8 months ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67896.07
ETH 3253.63
USDT 1.00
SBD 2.66