The Garden is on my window #club5050

in Steemit-Garden2 years ago

Привет, друзья!

Последний год я увлеклась комнатными растениями, которых у меня до этого не было. Мне показалось, что это так красиво когда дома на подоконниках стоят горшки с цветами. Но у меня мало места на подоконниках - они достаточно узкие. И размещать горшки я могу только на двух окнах - на одном в комнате и на кухне. В общем, место ограничено. Плюс еще нужно оставить какую то часть подоконника моей кошке, которая любит на них сидеть. Но я нашла выход из положения!
Дело в том, что основное мое увлечение это неприхотливые суккуленты. А их можно размещать во флораиумах, или даже общих горшках. Итак, я решила, что буду покупать общие горшки и размещать там по нескольку растений.

IMG_2686.JPG

Одной из моих проблем было найти белые каменные или керамические горшки. Я решила, что белый цвет хорошо смотрится. На у потребность в тяжелых кермаческих и каменных горшках возникла из за того, чтобы их не смогла столкнуть моя кошка. Она у нас уже сталкивала несколько раз небольшие пластиковые горшочки с подоконника, и мне приходилось убирать землю. Бедные суккуленты как то умудрялись выживать после таких падений.

В один из последних моих походов в магазин, когда я купила сразу несколько суккулентов, я не нашла белого горшка. Мне предложили серый каменный. И я купила его, решив, что покрасить в белый цвет не будет проблем.

Я решила показать в посте весь процесс, от подготовки горшка, до высадки в него растений.

photo1636904722.jpeg

Итак, у меня вот такой тяжелый, серый и квадратный горшок. Я купила грунт для акрила в художественном магазине, а также мастихин. Я это сделала не случайно. Мне хотелось создать горшок не просто белый, а с текстурой, потертый... Поэтому я взяла не кисть, а мастихин. У меня еще был набор резиновых наконечников для текстуры, но на деле оказалось, что мастихином все делать было удобнее.

photo1636904728.jpeg

Наношу немного акрилового грунта на поверхность.

photo1636904723 (1).jpeg

Также я закрашиваю акриловым грунтом внутренни стенки, потому что знаю, что земля будет не до самых краев, а мне нужно сохранить белый цвет горшка.

photo1636904725.jpeg

Итак, горшок готов! Ему осталось тольк просохнуть на свежем воздухе.

photo1636904723.jpeg

Через сутки мой акриловый грунт застыл. Я решила, что не нужно ничего добавлять или окрашивать его белой акриловой краской. Мне понравился такой вариант.

Для суккулентов у меня приготовлен специальный грунт и дренаж на дно.
IMG_9534.JPG

Не могу не показать моих маленьких любопытных помощников, которые проверяют каждый мешочек и горшочек )))

Это Кузя пришел с проверкой. Убедился, что грунт правильный.

IMG_9538.JPG

Проверил маленькие горшки, в которых я держу иногда растения до пересадки.
IMG_9537.JPG

Ну и Миюша тоже не остается от Кузи. Без ее проверки тоже ничего не посадить.
IMG_9539.JPG

И тоже нужно с головой нырнуть в горшок :))

IMG_9541.JPG

Проверка пройдена, теперь можно запонять мой квадратный горшок дренажными шариками и грунтом.

IMG_2670.JPG

IMG_2672.JPG

Для этого горшка я подготовила определенные суккуленты. Да и весь горшочек у меня потом будет носить название "пустынный". Подбираю наугад, по наитию. Один из самых эффектных суккулентов будет высокий в виде длинного кактуса - Сулькоребуция Рауша фиолетовая. Мне сложно запоминать названия суккулентов, поэтому иногда лучше сфотографировать :)

photo1636904719.jpeg

Небольшой кустарничек с красными листиками на концах.

photo1636904720.jpeg

А у этого пятнышки на листьях, словно животный принт.

photo1636904721.jpeg

Забыла сфотографировать еще три суккулента, которых поселила в этом горшке, по отдельности. Но вот так вот выглядит общая картина. При посадке я решаю вопрос с размещением в пространстве горшка разных суккулентов. Как они будут расположены - в углу, середине.. Ориентируюсь на свое внутреннее чувство композиции. Получается примерно так.

Вот такой миниатюрный пустsнный садик у меня получился в квадратном горшочке.

IMG_2686.JPG

Благодарю за внимание!

Света

Sort:  
 2 years ago 

Какой потрясающий пост и шикарная композиция получились! Я в восторге! Света, обязательно будем следить за ростом твоих растений.

 2 years ago 

Спасибо, Наташа))) Рада была поделиться рассказами про свои мини садики))

 2 years ago 

Очень классная клумба.
Я вот задумался сделать что-то подобное. для души.

 2 years ago 

Спасибо! Да, еще там можно камешками выложить. Красиво должно получиться)

 2 years ago 

да. именно такой "сад" я и видел.

 2 years ago 

#club5050 😀

 2 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

 2 years ago 

Спасибо! )

А сулькоребуцию уже в таком виде купила?:)
У меня она так вытянулась за зиму, но мне сказали, что сосисочки тоже цветут:) посмотрим)))

 2 years ago 

Ага, в таком виде! Я не знала, что цветут) тоже посмотрю. Но у меня часть погибает :(

 2 years ago 

У меня она почему то вбок заваливаться начала и чуть кончик закрутила...Не могу понять, так и надо или ей плохо.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63688.35
ETH 3125.30
USDT 1.00
SBD 3.97