СОЛНЕЧНАЯ АКВИЛЕГИЯ #club5050 // Сontest Season Hunt : Week #3 - Yellow Flowers

in Steemit-Garden2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Уж не знаю кому чего вещают жёлтые цветы, что их так не любят. Я жёлтые цветы люблю.
Впрочем, я люблю цветы любого цвета: белые, розовые, красные, голубые, фиолетовые, даже чёрные. И жёлтые тоже. Может быть чуть сильнее других.

В саду у мамы из жёлтых, в основном, одуванчики и купавки (жарки). Ещё я ей привезла жёлтый пион, но он, похоже, не перезимовал. Других цветов, старые, взошли, а он нет. Не теряем надежду, ждем.

А показать хочу простой, но красивый цветочек, поселившийся в саду лет пять назад. Разрешите представить - Аквилегия!

Аквилегия_ж_4.jpg

Аквилегия, она же Водосбор, она же Орлики, она же много кто ещё – распространённое растение самого разнообразного окраса.
У мамы все аквилегии простенькие, «деревенские», размножаются самосевом. У соседки росли сортовые, крупные, кучерявые, разноцветные.

Аквилегия_ж_3.jpg

Однажды я приехала и обнаружила вот такую жёлтенькую аквилегию. «Смотри что я посадила, ты же любишь жёлтые цветы - любуйся!» - сообщила мама.

А как не любоваться? Они шикарно выглядят и на фоне ясного неба, и на фоне облаков, и на фоне травы. Иногда даже будто светятся.

Аквилегия_ж_1.jpg

Посмотрите внимательно, лепесточки цветка словно феи сада летят куда-то. А может, это дудочки? Солнечные дудочки?

Именно так, волшебные солнечные дудочки радуют нас всех в саду.

Аквилегия_ж_2.jpg

А вы любите жёлтые цветы?
Вот здесь их много, самых разных, заходите, наслаждайтесь. Да. сами участвуйте в конкурсе.
А свои желтые я попозже покажу, у меня их много.

Sort:  
 2 years ago 

Какой необычный цветок! Мне кажется, я такой не видела.

 2 years ago 

Видели, точно видели! Они везде растут.
Я поищу фотографии других расцветок, у меня должно быть много. И покажу. Сразу узнаете.
Вот жёлтый - редкий. Потому выглядит непривычно.

 2 years ago 

Возможно. Но я не очень внимательна)

 2 years ago 

Ира, фотки замечательные. В прошлом году видела у нас на клумбах эти цветы.

 2 years ago 

Здорово!!! У нас жёлтые не попадались, но в целом их много. И в саду у мамы полно, там где вода. Неслучайно зовётся водосбором. :-)))

 2 years ago 

@soroka74 Я надеюсь, что вы здоровы. У меня есть для вас небольшое предложение. Если бы вы могли уделить несколько минут, чтобы послушать, я был бы счастлив. Только очень сложно нарастить аккаунт, а с сообществом мы можем расти быстрее. Обещаю, ты не пожалеешь.

 2 years ago 

Благодарю, я подумаю.

 2 years ago 

@soroka74 Я надеюсь, что у вас все хорошо в жизни. У вас есть 450 с.п., которые простаивают на вашем аккаунте, и вы получаете только 2 вознаграждения за курирование Steam в месяц, если вы тоже проголосуете, это не добавит никакой ценности. Теперь предложение состоит в том, что 400s.p делегируют nftmc, чтобы получать 6-7-кратную ежедневную поддержку от сообщества. В одиночку просто очень трудно расти, а с сообществом вы можете расти быстрее. Если вы не видите хорошего результата, вы можете отменить делегирование. Но я обещаю вам и даю свои слова, что вы обязательно увеличите свой аккаунт. Если у вас есть вопрос, не стесняйтесь спрашивать. подумай об этом .жду положительного ответа 🙏🙂

 2 years ago 

Your post is manually rewarded by the @nftmc Community Curation Trail.


Join the NFTMC community to get rewarded.

USE TAG - #nftmc

Curation Trail- @nftmc
Discord- https://discord.gg/5P57gwYYcT
Twitter- https://mobile.twitter.com/NFTMC3

 2 years ago 

Спасибо за красивые цветы, они достойны приза!

 2 years ago 

спасибо за прекрасный пост и поздравляю с победой!
#club75

 2 years ago 

Спасибочки 🥰

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62460.04
ETH 2435.03
USDT 1.00
SBD 2.65